Магазин Комп вызывает у клиентов смешанные чувства. Среди положительных отзывов выделяется качество обслуживания и наличие товаров по конкурентным ценам. Многие покупатели отмечают, что сотрудники магазина хорошо разбираются в технике, готовы помочь с выбором и проконсультировать по вопросам ремонта. Некоторые клиенты довольны работой сервисного центра, где быстро и качественно выполняют ремонт техники, что также способствует положительному имиджу магазина. Однако не обходится и без критики. Негативные отзывы чаще всего касаются качества обслуживания, невежливости персонала и недостаточной компетенции в некоторых случаях. Клиенты сообщают о том, что сотрудники могут проявлять неуважение, игнорировать вопросы или даже бросать трубки при разговоре. Также упоминается о проблемах с возвратом товара и несоответствии заявленных характеристик некоторых устройств реальным возможностям, что вызывает недовольство покупателей. В целом, магазин имеет как своих преданных клиентов, так и тех, кто остался недоволен обслуживанием и качеством товаров.