ближайший хороший автосервис Витанд - ярославское шоссе 1 (ярославский район, СВАО, Москва), бабушкинская, вднх, свиблово. ремонт автомобилей недорого - О нас всегда хорошие отзывы
Обратился клиент по имени Алексей (ярославский район г.Москвы) с автомобилем Тойота хайлюкс (Toyota Hilux) и попросил произвести ему замену колодок. Мы охотно согласились помочь человеку - т.к. замена колодок это один из самых быстрых видов авто-ремонта и занял всего навсего 20 минут. А стоимость авто-услуги составила всего 900 рублей. Благодарим клиента по имени Алексей за обращение и надеемся что оправдали его ожидания.
Произвели регулировку сход-развал клиенту на Мерседесе Е-класса в 212-ом кузове. Довольно популярная услуга нашего СТО. Сроки 30-40 минут и по стоимости вышло 3500 рублей. Клиент доволен :-) Приглашаем всех жителей близлежащий районов Москвы к нам на регулировку развал-схождения.
Вид авто-ремонта: замена рычагов передней подвески на Audi Q5. Мы не в первый раз производим замену рычагов передней подвески на Ауди Ку-5 но одно точно можем сказать - практически каждый раз возникает одна и та же традиционная проблема - тяжело выкрутить болт (см. фото прилагаем) потому что он закисает. Но ничего - выкрутили, всё сделали на высшем уровне. Нам часто задают вопрос о сроках авто-ремонта так вот рассказываем: если всё хорошо идёт то такой ремонт как правило занимает 20-30 минут. Но если вышеописанный болт всё-таки сопротивляется и не лезет то может занять и 2-3 часа.
Ауди Ку-5 но одно точно можем сказать - практически каждый раз возникает одна и та же традиционная проблема - тяжело выкрутить болт (см. фото прилагаем) потому что он закисает. Но ничего - выкрутили, всё сделали на высшем уровне. Нам часто задают вопрос о сроках авто-ремонта так вот рассказываем: если всё хорошо идёт то такой ремонт как правило занимает 20-30 минут. Но если вышеописанный болт всё-таки сопротивляется и не лезет то может занять и 2-3 часа.
традиционная проблема - тяжело выкрутить болт (см. фото прилагаем) потому что он закисает. Но ничего - выкрутили, всё сделали на высшем уровне. Нам часто задают вопрос о сроках авто-ремонта так вот рассказываем: если всё хорошо идёт то такой ремонт как правило занимает 20-30 минут. Но если вышеописанный болт всё-таки сопротивляется и не лезет то может занять и 2-3 часа.
Был проделан ремонт системы отработавших газов у Фолькваген-Туарег. Мучительно-долго снимали трубу, но в итоге всё получилось. По срокам за всё про всё заняло примерно пол-дня. Ценник стоставил 12 тыс. рублей (но иногда похожий ремонт может потянуть и на все 14 000 рублей). Клиент остался супер доволен, фото нашей работы - выкладываем. Приятного просмотра :-)
Сколько будут стоить работы по Мазда СX5? Нужно: 1. ТО после 100 тыс.км пробега. 2. Диагностика подвески. 3.Ремонт заднего бампера (устранить дырку от прокола арматурой . 4. Ремонт капота (устранить небольшую вмятину со сколом лкп ). 5. Замена правой противотуманной фары.
здравствуйте, у меня Porsche 718 Boxster, ищу специалиста по авто-турбине в Сокольниках. Это к вам или не к вам?
Михаил добрый день. К сожалению мы не сможем Вам помочь, т.к. не выполняем работы по ремонту турбин.
Добрый день. Собираюсь делать кап-ремонт ходовки на Volkswagen Tiguan. Ищу тех-центр в районе ярославки хочу чтоб была услуга выдачи подменного автомобиля. Есть у вас такое - предоставляете ?
Добрый вечер. Я попала в ДТП, друзья посоветовали обратиться к вам на ярославку. У меня повреждён перед : бампер, фара, крыло, не открывается капот. Можно приезжать к вам? Поможете?
Алена добрый день. В Нашем автосервисе есть цех кузовного ремонта. Вы можете приехать и мы решим Вашу проблему.
купил недавно Порш 911-s 2010-го года выпуска, вначале всё было идеально, отъездил пол года нормально. сейчас ни с того ни с сего начал жрать масло просто не почеловечески. Есть ли у вас понимание технической стороны вопроса? попадались ли вам такие ситуации как у меня? что это может быть?
Аркадий Добрый день. При таком дефекте возможен ряд причин. Нужно проверить в первую очередь клапан вентиляции картерных газов.
Меня интересует передняя ступица переднего левого колеса на Форд Фокус 2014 года. Прошу ответить по наличию и возможности замены в вашем автосервисе на ярославском. спасибо.
Константин Добрый День для ответа на Ваш вопрос нам нужно знать VIN номер вашего автомобиля , для корректного подбора номера детали. И только после этого мы сможем Вам ответить.
Сколько у вас будет стоить замена передних тормозных колодок с дисками на Рено Дастер
Григорий Добрый День. Цена работа по замене передних тормозных дисков и колодок всего 2140р.00к
Порш Кайен 3,7 би-турбо что-то стучит. Могу ли я подъехать к вам на ярославку на диагностику ходовой?
Валерий добрый день. Да Вы можете подъехать на диагностику Мы работаем в Новом Году с 09.01.2019
Есть ли у вас спец чтобы посмотреть мою BMW-3 у меня дизель чтото барахлит последнее время в общем интересует специалист и ремонт дизелей в районе Алексеевской или на Ярославке есть у вас такое?
Антон хорошего дня Вам. Специалист по ремонту и диагностике дизельных ДВС у нас имеется. Вы можете записаться на диагностику.
у меня Лексус GX-470 могу ли я к вам подъехать отрегулировать по высоте заднюю пневмо-подвеску?
Артем добрый день. Отвечаем на Ваш вопрос да отрегулировать высоту подвески возможно . Желательно заранее согласовать время ремонта
Построить свой собственный автосервис может практически любой человек, обладая даже скромным капиталом в собственном кармане. А вот правильно вести дело дано далеко не каждому участнику на этом поприще. Некоторых владельцев может устроить и небольшая прибыль, а другие при должном умении могут правильно развивать и улучшать собственный бизнес. В любом случае, некоторые рекомендации на этот счет еще никому не повредили – как профессионалам, так и новичкам. Итак, давайте вместе с Вами попробуем разобраться: так какие они эти основные правила автосервиса, особенно если автосервис находится в СВАО Москвы или на Ярославке.Правило №1.Очень важно чтобы (это в идеале) Клиентом была чётко и внятно сформулирована проблема, что к сожалению бывает очень редко. Обычно типичная жалоба Клиента звучит так: что-то стучит, плохо едет, громко рычит, где-то что-то не так и т.д. Подытожим данный пункт так: мастер-приёмщик должен выудить из Клиента максимум драгоценной информации.Правило №2.После того, как информация из Клиента максимально извлечена, мастер-приёмщик оформляет авто в ремонт и передаёт автомобиль клиента уже на конкретный участок и конкретному специалисту (в зависимости от поломки).Правило №3.Со стороны автосервиса всё должно регулироваться законами-актами которые регулируют отношения *Сервис-Клиент*.Правило №4.Если ценник запчастей или услуг по авто-ремонту зависит от курса доллара (а в нашей жизни такое к сожалению случается) – надо ОБЯЗАТЕЛЬНО об этом уведоблять заранее! Ещё считается хорошим тоном предупреждать о теоретически-возможных доп-работах. – если отдельно – надо об этом предупреждать.Великолепное оборудование, квалифицированный персонал, супервозможности ремонта и обслуживания, эксклюзивные услуги – все это может не гарантировать на сто процентов стабильного потока клиентуры к вам в сервис, особенно если станция технического обслуживания расположена где-нибудь за чертой населенного пункта.Если рассмотреть конкретный пример – кузовные работы – то идеально подойдет место, где, как бы это печально ни было, чаще всего происходят ДТП. Ознакомиться с этой печальной статистикой, касающейся конкретного города, можно на многих сайтах в сети.Для ведения работ по ремонту двигателей имеет смысл дополнительно осуществлять эвакуацию транспортных средств, а бизнес расположить в промышленной зоне. В свою очередь, шиномонтажные мастерские и услуги по замене технических жидкостей машины, могут располагаться практически везде, где есть хорошая проходимость автомобилей.Не следует забывать о санитарных нормах СЭС – все документы должны быть в идеальном порядке, ведь нравы службы известны многим бизнесменам. Необходимые нормы можно найти на официальном сайте санитарно-эпидемиологической службы, причем для каждого вида деятельности требования свои.Помочь в развитии может хорошая планировка площади сервиса, а также прилегающей к нему территории. Если вам не хватает знаний и навыков, то обратитесь в компанию, которая смогла бы наилучшим образом оптимизировать площадь рабочего пространства и хозяйственных зданий – чтобы вся территория была максимально эффективно задействована.Не лишнее занятие и консультация со специалистами о монтаже оборудования, потому что небольшой просчет может не последним образом повлиять на ваши средства. Такие консультации и планировки можно получить с помощью практически любого агентства недвижимости. Наиболее эффективным считаются здания Г-образной формы, которые обеспечивают «конвейерный» тип работы и способствуют максимальной пропускной способности автомобилей.Одновременно с этим, площадь здания должна быть не слишком большой: позаботьтесь об инструментах, которые должны находиться недалеко от рабочей площади, ведь идти за ними – время. А время, как известно, это деньги. Плюс слишком большая площадь может иметь равно-пропорциональную стоимость и несовместимость с вашими затратами. Слишком маленькое помещение тоже не есть хорошо. Небольшая площадь здания не позволит автолюбителям оставлять свои машины внутри постройки, а ведь мы знаем, что далеко не каждый владелец даст добро на хранение машины под открытым небом.Опишите подробнейшим образом свой бизнес план. Если не знаете, как это сделать, то обязательно обратитесь к профессионалу, он поможет расписать все как надо: от шестигранного ключа на три миллиметра до блокнота. В любом случае, вы будете знать, куда пойдет буквально каждая копейка. С планом также намного проще наладить процесс работы, и вы не «утонете». Рекомендуется консультироваться у чиновников, автолюбителей, и специалистов, а также у прочих заинтересованных лиц.Последним негласным правилом является отсутствие экономии на оборудовании и инструментах, ведь если сэкономить, то в конечном итоге все равно эти деньги придется потратить на ремонт оборудования или на покупку нового. Скупой платит дважды, не забывайте.Необходимый инвентарь, тележки для инструмента и прочие необходимые атрибуты способствуют самоорганизации ваших сотрудников, что отразится на предприятии самым положительным образом. Не каждому клиенту нравится, когда рабочий СТО бегает по цеху и не может найти инструмент, который необходим на определенном этапе в обслуживании или ремонте. Следование этим советам существенно поможет вам в развитии или создании автосервиса.
Так исторически сложилось, что Москва является нашей столицей, а не какой-либо другой город. Автосервисов, как и автомобилей, в нашем городе пруд пруди, и их число будет расти с каждым годом. Автосервисы в районе Войковской способны предложить автолюбителям практически все услуги, которые существуют. Если хотите профессиональный тюнинг и омологацию – пожалуйста! Получить профессиональный ремонт по гарантии – запросто! В море этого выбора главное знать, к какому берегу плыть и как не угодить в бурю мошенничества и шквал недобросовестности. По статистике, автолюбители склонны выбирать СТО поближе, и на их выбор влияют стандартные факторы:• цена услуг;• гарантия;• наличие запчастей;• отзывы;• качество обслуживания;• отсутствие очередей;• комфортное ожидание.К сожалению, не все понимают, что соблюдение всего вышеперечисленного, в принципе невозможно, а если это происходит, то станция тех-обслуживания работает в убыток себе, или владелец тех-центра не отличается дальновидностью. Прежде всего, делайте акцент на качество ремонта и помните, что скупой платит дважды. Также не посещайте мастерские, где персонал ремонтной зоны обслуживает все виды транспортных средств, скорее всего процесс ремонта происходит на тяп-ляп, и гарантии, что вы проедете заявленные километры после ремонта никакой.Старайтесь посещать авторизованные автосервисы. По статистике они имеют лучшие показатели, хорошее оборудование и приемлемые центры. Грамотным решением является также обслуживание автомобиля в ремонтных мастерских, специализирующихся на конкретных марках, двигателях или типах кузовов. Реже рекомендуется посещать клубные автосервисы по ряду причин, в частности, из-за более «неофициального» отношения к клиентам. Если установить сухой контакт с механиками в такой тех-станцией, то ремонт ничем хорошим не закончится. Специалисты отмечают, что сетевые автосервисы пользуются большим спросом и отличаются неплохим качеством ремонта. При этом речь идет об автосервисах, которые принадлежат именно к сети, а не мастерским, которые каким-либо образом получили права на использования бренда.Серьезно экономить позволяет цена на запасные части у независимых авто-сервисов, порой она может достигать шестидесяти процентов от стоимости услуг в дилерских техцентрах. А это очень немалая сумма. У независимых тех-центров цена на запчасти редко превышает десять-пятнадцать процентов от закупочной стоимости. В особенности это касается запасных частей для дизельных двигателей. Но здесь есть еще одна отличительная особенность. На независимых СТО вам никто не станет предлагать покупать оригинальную запчасть, а будут стараться продать ту, которая стоит дороже – исходя из личной выгоды. Такие автосервисы очень гибкие, и, конечно, вам никто не будет запрещать «пихать» в свое авто «потроха», которые вы захотите сами.Наиболее яркий пример можно рассмотреть на ремонте кузова при небольшом ДТП. Например, Ford Focus был «оценен» в официальном автосервисе в сто-сто пятьдесят тысяч рублей. Владельцу предлагают заменить капот, фару, бампер, крыло и «телевизор». А BMW 3-ей серии, также пострадавшей в ДТП, предлагают заменить только фару и бампер. Хозяин Форда ремонтируется у «официалов», а хозяин БМВ шлет их про себя подальше и отправляется на независимое СТО, где за пятьдесят тысяч ему находят б/у фару и грунтованный бампер. Разница очевидна.При выборе авто-сервиса важно учитывать мнение независимых экспертов, ведь если отзывы покупаются, то почему бы не купить мнение официального эксперта? А вот «неофициалы» как раз таки рекомендуют никогда не спешить с выбором станции обслуживания и изучать все до мельчайших подробностей, а сперва делать выбор на слесарной мастерской. Остальное по мере надобности. При этом отличным способом проверки мастерской является простейшее техническое обслуживание – проверка узлов, агрегатов, креплений. Если мастерская хорошая, вам обязательно укажут на недостатки и слабые места в автомобиле, а также дадут ориентировочный срок службы того, или иного механизма, и при этом не станут ничего навязывать. Если вы заглянете обратно через несколько тысяч километров на все то же ТО, то обратите внимание на наличие тех же механиков в ремонтной зоне – если коллектив тот же что и был, то смело записывайтесь в постоянные клиенты.
Сетевой автосервис это относительно новое явление для стран СНГ, а также России. «Механика» сетевых автосервисов аналогична супермаркетам – сеть мастерских, которая расположена в одном и более регионах, а также являющаяся зарубежным филиалом. Современная экономическая тенденция редко позволяет сети выходить за пределы нескольких регионов, и в большинстве случаев это четыре, либо пять регионов, «идущих» последовательно друг за другом. Не секрет, что некоторые брендовые автосервисы встречаются практически в каждом субъекте и в каждом селе. Но здесь есть одна маленькая тонкость и хитрость – многие владельцы сетевых автосервисов покупают права на использование названия. Владельцам честь – обладателю прав улучшение статистики. Естественно, курировать «свою» мастерскую они не собираются, поэтому очень редко качество обслуживания в таком виде сетевого автосервиса соответствует оригиналу, но об этом чуть ниже.Среди плюсов работы под брендом находится немало фактов, говорящих о несомненной выгоде работы с говорящим названием. Как правило, это гарантированная клиентская база. Однако, если в мастерской осуществляют некачественное обслуживание и ремонт, то клиентов также легко потерять. Рядом располагается возможность сокращения расходов на рекламу, так как громкое название будет на языке у каждого автомобилиста. Не забываем и о том, что бренд, как правило, вызывает намного больше доверия у клиентов. К сожалению, некоторые владельцы СТО специально покупают права использования названий, а на качество выполняемой работы закрывают глаза. В таком случае идет обыкновенный «развод» клиентов, а владелец играет не на качестве, а на количестве машин.Самым эффективным способом получить выгоду от бренда является способ работы под его началом, то есть на контрактной основе. Данный способ отличен от всех вышеперечисленных. Во-первых, это очень эффективный бизнес-план: в случае каких-либо неурядиц франчайзер (владелец сети) обязательно объяснит и поможет максимизировать ресурсы автосервиса. Во-вторых, бренды, как говорилось выше, способны вызывать доверие у клиентов, так что работа всегда будет. В-третьих, став частью франшизы, СТО всегда получает оборудование для диагностики автомобилей, а также хорошую оптимизацию для осуществления рабочего процесса. В-четвертых, данный формат всегда включает в себя обучение и повышение квалификации рабочих, офисного персонала и руководящего звена. В-пятых, это, несомненно, самые выгодные закупки автомобильных запчастей по очень выгодным ценам.Что касается ремонта в таких мастерских, то качество всегда на высоте: быстрый ремонт, квалифицированный персонал и справедливые цены. Это объясняется просто: владелец бренда не любит, когда кто-то срамит его марку, и всегда можно заключить выгодный контракт. Для тех же, кто заключает подобные контракты с владельцами сетевого автосервиса, это накладывает определенные обязательства, такие как платежи, соблюдение условий договора и конкуренции.С платежами все понятно, ведь это может быть процент от прибыли (чаще всего) или единоразовый взнос (такая практика встречается реже). Соблюдение условий договора накладывает на СТО особый отпечаток, ведь за нарушение договоренности контракт могут разорвать. По сути, владелец сетевых СТО дает очень мало простора для «творчества», а инициатива зачастую наказуема, вместе с тем сервис обязан быть конкурентноспособен.Тенденция идет к тому, что со временем не останется отдельных СТО, и они будут встречаться лишь как официальные или дилерские, и будущее за сетевыми автосервисами. Ведь в их пользу говорит как качество работы, так и постепенное увеличение самих мастерских. Если вы хотите найти хорошие инструменты и оборудование, которое используется в ремонте, настоящих специалистов, грамотный подход и быстро выполненный ремонт, то вы определенно по адресу. А если вы владелец и думаете над вопросом присоединяться к сети, то будет не лишним поговорить с теми людьми, которые уже являются частью сети, это самое мудрое и правильное решение в вопросе, ведь присоединиться можно всегда, а вот от последствий страховки еще не придумали.
Автомобильный парк Москвы насчитывает около трех миллионов единиц транспорта и такой стремительный рост количества «колес» неизбежно повлек за собой аналогичный рост автосервисов. В современных реалиях очень трудно подобрать качественную мастерскую. Так на что же в первую очередь автолюбители обращают внимание и чего требуют от автосервиса? Учитывая данные на основе неофициальной и официальной статистики, в среднем, удержание клиента в техцентре обходится владельцам в четыре – пять раз дешевле, чем привлечение каждого нового, а при повторном посещении с целью обслуживания автомобиля, заказывается гораздо большее количество услуг. Из этого следует вывод, что в среднем работа идет на качество. Тем не менее, каждый третий клиент требует от авто-мастерских гарантий. Это справедливое требование, согласитесь. Не раз обжигавшись на некачественном ремонте по неволе задумываешься. Гарантия является предметом доверия, ведь в случае повторной неисправности узла или агрегата можно смело катить в мастерскую с претензиями.Примерно половина клиентов доверяет работу «любимому» механику. Как правило, это человек, с которым установлены доверительные отношения. В большинстве случаев на СТО такой подход к клиентам поощряется руководством, ведь удержать клиента гораздо сложнее, чем привлечь нового. К таким мастерам обычно есть небольшая очередь, что играет умельцу на руку, а клиент всегда остается довольным. Даже, несмотря на то, что возможно, первое впечатление о мастерской, как и о механике было ошибочным.Дисконтная и бонусная система также, если не играет решающую роль, то способствует привлечению клиентов в СТО. В современных экономических реалиях нашей страны, множество клиентов охотно едут в те автосервисы, где им гарантируют постоянные скидки. Разберем на конкретном примере. Все-таки, так как автомойка это тоже автосервис, то наверняка, многие знают, что корпоративные клиенты, такие как службы охраны, такси, автопарки различных компаний – все они имеют постоянные скидки, или вообще могут обслуживаться за мизерную стоимость услуг. Как правило, «деактивация» скидок и бонусной программы по отношению к ним практически мгновенно сказывается на наличии клиентской базы, так как они перестают посещать сервис. Наличие корпоративных клиентов это отдельный вопрос. Но если таковые имеются, то это своего рода тоже гарантия, ведь, например, обслуживание автопарка какого-нибудь банка делает авто-сервис особенно презентабельной в глазах каждого клиента.Немаловажным плюсом автотехцентра является и прозрачность работ. Согласитесь, куда проще себя чувствовать, когда ты можешь наблюдать за процессом обслуживания, а то и вовсе контролировать его. Наличие общения с администрацией также приветствуется клиентами. И не потому что можно пожаловаться на неопытного механика. Руководителю могут высказать пожелания, подать хорошие идеи. Такая система работает на все сто процентов, ведь клиенту важно чувствовать себя частью мастерской. К сожалению, многие автосервисы нашей столицы упускают это из вида. Наличие предварительной записи способно привлечь не одного клиента. Приятно ехать в автосервис, где тебя уже ждут, ремонтная зона свободна, а механики знают, что с автомобилем. Это способно не только должным образом реализовать поток транспортных средств «по конвейеру», но и сохранить множество времени каждому клиенту. Нельзя обойти внимание наличие запчастей. В те мастерские, где банально отсутствует склад запчастей, каждый второй клиент отказывается ехать повторно из-за громадного ожидания или поиска запчастей по каждому магазину в районе Москвы. Клиентами очень приветствуется и официальность ремонта. То есть, заключение договора (без мелких строчек и подпунктов) играет на руку как автовладельцам, так и хозяину авто-тех-центра. Ведь такой договор является предметом гарантии для обеих сторон. Важно проследить, чтобы договор был не слишком длинным и не напоминал канцелярскую волокиту. Наличие грамотного приемщика, который обладает всеми необходимыми качествами для этой работы тоже способно сыграть свою роль. Когда возникает проблема (ремонт), очень важно, чтобы клиента смогли понять, посоветовать. Согласитесь, приятно, когда с вами говорит отзывчивый человек.
Учитывая данные на основе неофициальной и официальной статистики, в среднем, удержание клиента в техцентре обходится владельцам в четыре – пять раз дешевле, чем привлечение каждого нового, а при повторном посещении с целью обслуживания автомобиля, заказывается гораздо большее количество услуг. Из этого следует вывод, что в среднем работа идет на качество. Тем не менее, каждый третий клиент требует от авто-мастерских гарантий. Это справедливое требование, согласитесь. Не раз обжигавшись на некачественном ремонте по неволе задумываешься. Гарантия является предметом доверия, ведь в случае повторной неисправности узла или агрегата можно смело катить в мастерскую с претензиями.Примерно половина клиентов доверяет работу «любимому» механику. Как правило, это человек, с которым установлены доверительные отношения. В большинстве случаев на СТО такой подход к клиентам поощряется руководством, ведь удержать клиента гораздо сложнее, чем привлечь нового. К таким мастерам обычно есть небольшая очередь, что играет умельцу на руку, а клиент всегда остается довольным. Даже, несмотря на то, что возможно, первое впечатление о мастерской, как и о механике было ошибочным.Дисконтная и бонусная система также, если не играет решающую роль, то способствует привлечению клиентов в СТО. В современных экономических реалиях нашей страны, множество клиентов охотно едут в те автосервисы, где им гарантируют постоянные скидки. Разберем на конкретном примере. Все-таки, так как автомойка это тоже автосервис, то наверняка, многие знают, что корпоративные клиенты, такие как службы охраны, такси, автопарки различных компаний – все они имеют постоянные скидки, или вообще могут обслуживаться за мизерную стоимость услуг. Как правило, «деактивация» скидок и бонусной программы по отношению к ним практически мгновенно сказывается на наличии клиентской базы, так как они перестают посещать сервис. Наличие корпоративных клиентов это отдельный вопрос. Но если таковые имеются, то это своего рода тоже гарантия, ведь, например, обслуживание автопарка какого-нибудь банка делает авто-сервис особенно презентабельной в глазах каждого клиента.Немаловажным плюсом автотехцентра является и прозрачность работ. Согласитесь, куда проще себя чувствовать, когда ты можешь наблюдать за процессом обслуживания, а то и вовсе контролировать его. Наличие общения с администрацией также приветствуется клиентами. И не потому что можно пожаловаться на неопытного механика. Руководителю могут высказать пожелания, подать хорошие идеи. Такая система работает на все сто процентов, ведь клиенту важно чувствовать себя частью мастерской. К сожалению, многие автосервисы нашей столицы упускают это из вида. Наличие предварительной записи способно привлечь не одного клиента. Приятно ехать в автосервис, где тебя уже ждут, ремонтная зона свободна, а механики знают, что с автомобилем. Это способно не только должным образом реализовать поток транспортных средств «по конвейеру», но и сохранить множество времени каждому клиенту. Нельзя обойти внимание наличие запчастей. В те мастерские, где банально отсутствует склад запчастей, каждый второй клиент отказывается ехать повторно из-за громадного ожидания или поиска запчастей по каждому магазину в районе Москвы. Клиентами очень приветствуется и официальность ремонта. То есть, заключение договора (без мелких строчек и подпунктов) играет на руку как автовладельцам, так и хозяину авто-тех-центра. Ведь такой договор является предметом гарантии для обеих сторон. Важно проследить, чтобы договор был не слишком длинным и не напоминал канцелярскую волокиту. Наличие грамотного приемщика, который обладает всеми необходимыми качествами для этой работы тоже способно сыграть свою роль. Когда возникает проблема (ремонт), очень важно, чтобы клиента смогли понять, посоветовать. Согласитесь, приятно, когда с вами говорит отзывчивый человек.
Количество автотранспорта в Москве увеличивается с каждым днем. Если в 2000 году в столице насчитывалось всего лишь около двух миллионов транспортных средств, то сейчас это число достигает четырех миллионов, и продолжает расти. Такое бурное развитие влечет за собой не только проблемы с местами парковок, как можно было подумать, но и с количеством мастерских. Сейчас их число относительно велико, но, тем не менее, ощущается нехватка автосервисов. В уже имеющихся автосервисах клиента ждут не только разнообразные услуги, которые отличаются друг от друга ценой, но и длинными очередями. С гарантийным техническим обслуживанием до сих пор не удается должным образом решить проблему, а время ожидания занимает от двадцати дней до двух месяцев. Эту нишу как раз и пытаются заполнить авторизованные тех-центры, которые снижают нагрузку на официальные и дилерские автосервисы. А вот специалисты не уверены. Судя по их исследованиям, рынок перенасыщен в два-два с половиной раза, то есть, станции автосервиса в столице намного больше, чем нужно. Тем не менее, здесь сам собой напрашивается вопрос: откуда у владельцев техцентров тогда такой поток клиентов? По их прогнозам будущее именно за крупными компаниями и сетевым автосервисом, так как в остальных случаях дело убыточно и затратно. По подсчетам, на каждого привлеченного клиента (при условии использования рекламных услуг) тратится около 2500 рублей. Казалось бы, для столицы это небольшая сумма. А если посчитать десять клиентов? А сколько из них согласится на дальнейшее сотрудничество? При этом стационарный тип рекламы не приносит ни малейшего эффекта, так как исправным автомобилям незачем заезжать туда, где находится билборд.А вот неофициальная статистика говорит об обратном: спрос продолжает расти. По данным множества аналитических агентств, объем продаж запчастей, оказания услуг по обслуживанию и ремонту автомобилей за прошедшие несколько лет увеличился на 200 миллиардов рублей. Из всего сегмента, самыми прибыльными являются автомобильные мойки, цеха кузовного ремонта и шиномонтажные мастерские.Ни для кого не секрет, что количество авторизованных авто-сервисов и официальных значительно уступает независимым. Но оказывается, что по прибыльности они равны. А вот средние показатели доходов зачастую превосходят «официалов». В некоторых регионах нашей необъятной родины они и вовсе выше. Нынешняя ситуация очень негативно сказывается как раз на «официалах», ведь специалисты не учли долю «гаражного» ремонта, а она, в свою очередь, выросла приблизительно на 140-160 миллиардов рублей. При этом качество оказанных услуг со временем становится значительно выше, и одному Богу известно, что ждет «официалов» в будущем, ведь доступность и цена оставляют желать лучшего. Независимые эксперты, напротив, уверены в неизбежности краха этой системы, и единственное, что может помочь выжить официальным авто-тех-центрам – высокие технологии, например, телеметрические системы. Но реализовать это в обозримом будущем вряд ли удастся. И тут напрашивается вопрос: что делать авторемонтному сервису? Согласно статистике – чуть больше половины боятся ехать в независимые тех-центры, чуть меньше опасаются некачественного сервиса и установки плохих запчастей, а совсем небольшое число уверены в навязывании ненужных услуг и обмане. Самое простое и действенное решение – предоставлять своим клиентам максимум качества за более низкую цену. Это гарантировано даст постоянный объем работ, и никакой кризис не страшен. Но важно понимать, что список услуг, которые может предоставлять ваша станция тех-обсуживания, не будет лишним расширить. Недоверие многих клиентов к независимым авто-сервисам было и остается одним из важнейших факторов, мешающих функционированию тех-центров на полную. В нынешних условиях рынка автосервисов способны выиграть только те владельцы мастерских, которые могут выполнить не только качественный ремонт и осыпать клиентов дополнительными услугами, но и которые сумеют выстроить с клиентской базой по-настоящему доверительные отношения. При этом тип авто-тех-центра неважен. Так что независимые эксперты рекомендуют делать акцент именно на этом аспекте, ведь согласитесь, доверие не купишь ни за какие деньги.
Любой хороший руководитель автотехцентра на северо-востоке Москвы ставит себе в первую очередь задачу обеспечить безопасность труда своим сотрудникам. Если правила игнорируются, то опасность грозит не только рабочим ремонтной зоны, но и клиентам. Основой для безопасной работы на автосервисе в Ярославском районе является защита от высокого напряжения, так как большинство работ связаны с электричеством, или его использованием. Особую опасность также представляют горючие, легковоспламеняемые и токсичные вещества, которые имеют свойство испаряться. Цель руководителя – избежать или минимизировать вредное воздействие, как на персонал, так и на клиентов. Автомастерская должна быть оборудована хорошим, противопожарным оборудованием, вентиляцией, а все инструменты должны использоваться строго по назначению. Необходимо учитывать санитарные нормы, которые распространяются на станции технического обслуживания, в которое входит надлежащее хранение, правильное использование и достаточное освещение оборудования. Эти правила учитывают санитарные нормы, необходимые для более здоровых условий труда и минимизирования риска в получении профессиональных заболеваний. Работники ремонтной зоны должны быть укомплектованы специальной одеждой, обувью и индивидуальной защитой, например, респираторами, если помещение с высоким содержанием пыли, грязи, среди испаряющихся веществ, а также с высоким уровнем сырости. Каждый рабочий должен проходить инструктаж по технике безопасности. Рабочие обязаны знать последовательность выполнения работ по ремонту автомобилей во избежание травм, порчи имущества и оборудования, следить за порядком на рабочем месте. Законодательство не дремлет, и на базе многолетнего полученного опыта подготовило соответствующие требования:• безопасное хранение опасных веществ;• осуществление контроля норм техники безопасности;• недопуск к работе без инструктажа;• наличие исправного инструмента и оборудования.Противопожарная безопасность также не остается в стороне. Наличие огнетушителей в ремонтной зоне техцентра категорически обязательно, ведь своевременно локализовать и потушить начавшийся пожар гораздо легче, чем по приезду пожарной бригады. Тем самым можно сократить расходы, которые, несомненно, потребуются для ремонта помещения и возмещения ущерба пострадавшим лицам. Важно следить за исправностью оборудования. В особенности за работоспособным состоянием электро-механического и подъемного оборудования.Помещения авто-тех-центра необходимо тщательно мыть от накопленной грязи, химических и горючих жидкостей. Для хранения инструмента, оборудования, запчестей, автомобильных шин и легковоспламеняемых материалов должны отводиться отдельные помещения. Хранить все вместе можно лишь в случае, если площадь помещения превышает пятьдесят квадратных метров, а проходы должны быть свободны для перемещения. Воздушная среда должна быть максимально чистой – руководитель обязан сократить выброс вредоносных веществ в рабочих помещениях автосервисов до минимума.Техника безопасности едина для всех, поэтому нельзя пренебрегать простыми правилами, которые могут спасти вам жизнь в случае непредвиденной ситуации:• не рекомендуется курить и пользоваться огнем в ремонтной зоне, а также допускать в нее несанкционированный персонал;• использовать перчатки при ремонте автомобилей, это даст дополнительную защиту;• при выполнении работ с токсичными материалами пользоваться вентиляцией;• пользоваться помощью при монтаже тяжелых узлов;• не использовать топливо для чистки кожи;• изолировать электрический инструмент;• плотно закрывать емкости с опасными веществами;• носить защиту для глаз и головные уборы.Таким образом, требования в современных автосервисах являются непреложными, а нарушение может привести к потере прибыли и производительности труда. Важно помнить, что от соблюдения правил безопасности может зависеть не только степень удовлетворенности клиентов, но и качество выполненных работ по ремонту, а также, несомненно, безопасность жизнедеятельности. В то время как неправильное проведение обслуживания автомобилей может нести серьезную угрозу для окружающих.
Необходимо учитывать санитарные нормы, которые распространяются на станции технического обслуживания, в которое входит надлежащее хранение, правильное использование и достаточное освещение оборудования. Эти правила учитывают санитарные нормы, необходимые для более здоровых условий труда и минимизирования риска в получении профессиональных заболеваний. Работники ремонтной зоны должны быть укомплектованы специальной одеждой, ?
Это ваша компания? Получите доступ к редактированию карточки и дополнительным возможностям