Мы являемся профессионалами в ремонте и обслуживании автомобилей марки Suzuki. Нашими достоинствами являются демократичные цены при неизменно высоком качестве работ. Такое сочетание достигается тем, что во всех аспектах нашей деятельности мы стремимся найти разумный баланс:
наш цех располагается в старом здании, зато мы используем только современное профессиональное оборудование и инструменты;
мы работаем по высоким стандартам качества автоцентров дилеров Suzuki, но при этом практикуем индивидуальный подход к каждому клиенту;
у нас нет менеджеров, зато каждый мастер лично несет ответственность за качество выполненного им ремонта.
Нашим основным преимуществом, из которого следуют все остальные, является знание того на чем можно сэкономить при обслуживании и ремонте вашего автомобиля без ущерба для качества, а на чем экономить категорически не рекомендуется. Это знание позволяет нам сделать вам одно из наиболее выгодных предложений по соотношению цена/качество на рынке авторемонтных услуг. Судите сами:
Для ремонта вашего автомобиля мы используем только современное профессиональное оборудование и инструменты, идентичные тем, которые используют дилеры автомобилей Suzuki в своих ремонтных мастерских, что позволяет, наряду с опытом использования такого оборудования у наших мастеров, обеспечивать должное качество работ. Вместе с этим мы отказались от использования для нашего цеха большого здания, максимально приближенного к центру города и производим работы в бывшем военном складском помещении по адресу: ул.Вешних вод, 4с170. Параметры бывшего военного склада как нельзя лучше подходят для размещения мощностей нашего цеха, а скромная арендная плата за его использование позволяет избавить вас от дополнительных наценок на наши работы. В этом вы можете убедиться, ознакомившись с нашими ценами.
Нахождение нашего сервиса на охраняемой территории бывшей военной части позволяет вам оставлять ваш автомобиль на территории стоянки нашего цеха без опасений за его сохранность. В тоже время, если ремонт или обслуживание вашего автомобиля не займет много времени, у вас есть возможность ожидать его окончания в нашей гостиной. Гостиная находится в стороне от ремонтной зоны, но не отгорожена от нее, благодаря чему вы сможете сидя на диване и угощаясь чаем или кофе, наблюдать за ходом работ, а открытая точка доступа Wi-Fi позволит вам при этом быть на связи с внешним миром.
Мы приветствуем варианты взаимодействия, когда клиент привозит свои запасные части и расходные материалы, экономя тем самым свое и наше время. Вместе с этим, вы можете доверить закупку запчастей и расходных материалов нашим мастерам, которые имея налаженные контакты с рядом поставщиков, подберут по оптимальной цене те из них, которые гарантированно подходят для вашего автомобиля и имеют максимальный ресурс надежности. Мы не зарабатываем на продаже запчастей и расходных материалов, поэтому услуги по их подбору и доставке в наш цех являются для вас бесплатными при условии заказа работ по их замене.
При записи на проведение работ по телефонам (929) 695-91-90 и (929) 695-91-95 укажите, что узнали о нашем сервисе при помощи сайта suzuker.ru и перед выполнением заказанных вами работ, мы проведем диагностику подвески и двигателя вашего автомобиля бесплатно.
Мастеров нашего цеха объединяет схожий путь становления как профессионалов и общая идея того, как можно и нужно осуществлять качественные и выгодные как для клиента, так и для мастера работы по ремонту и обслуживанию автомобилей Suzuki.
Имею образование по специальности «ремонт и эксплуатация автомобилей и техники». Получив образование, работал мастером в диллерском центре в течение 2-х лет с автомобилями марки, отличной от Suzuki. В этот период ко мне пришло понимание, что философия инженеров марки автомобилей, с которыми я работал, отлична от моей собственной, что послужило толчком к поиску нового места работы. Следующим моим местом работы стал технический центр «Автодина», где я проработал 6 лет вплоть до закрытия центра. В этот период прошел ряд курсов повышения квалификации в центре обучения Сузуки. Такой длительный срок работы в техническом центре и уделение своего внимания и времени обучению были вызваны тем, что марка Сузуки, с которой мы работали, пришлась мне по душе, и после закрытия технического центра я твердо знал, что и дальше хочу работать с автомобилями этой марки. Именно поэтому следующим моим местом работы стал технический центр, специализирующийся, конечно же, на автомобилях марки Сузуки. В период работы у своего последнего работодателя, для меня настало время задуматься об увеличении личной эффективности как мастера по ремонту автомобилей, поэтому найдя понимание этого стремлению у своего коллеги Александра, мы открыли собственный ремонтный цех, в котором успешно работаем совместно уже более года. Таким образом, вот уже более 9 лет я остаюсь верен марке Сузуки, которую не намереваюсь менять ни на что другое)))
По своему первому образованию я автомеханик, и хотя затем я получил высшее экономическое образование, моя первая профессия по-прежнему приносит мне наибольшее удовольствие. Впрочем, как оказалось, экономика тоже мне пригодилась, когда настало время самостоятельной работы. В качестве самого запоминающегося опыта работы мастером по ремонту автомобилей у меня была работа в тех. центре «Автодина» с автомобилями марки Сузуки в течение 5 лет. Помимо этого, ранее я работал с автомобилями таких марок, как ваг, рено, киа, хендэ, что тоже оказалось полезным опытом и расширением технического кругозора, увлекаюсь мото техникой. Познакомившись у своего последнего работодателя с Григорием, мы в итоге совместно решили открыть ремонтный цех автомобилей марки Сузуки, что успешно и осуществили более года назад. Работа в собственном авторемонтном цеху позволяет мне, помимо получения удовольствия от занятия любимым делом, достигать новых высот эффективности как автомеханика и как экономиста, с обоюдной пользой, как для наших клиентов, так и для мастеров нашего цеха.
В основе любого дела, как правило, лежит некоторая идея. В основе работы нашей автомастерской тоже есть идея, о которой мы и расскажем далее, вначале вкратце описав причины её возникновения. Проработав некоторое количество времени в крупных автомастерских, включая дилерские центры обслуживания автомобилей марки Suzuki и получив бесценный опыт, мы пришли к выводу, что сама структура и организация работ в подобных технических центрах не позволяет достичь максимальной эффективности в ремонте и обслуживанию автомобилей. Основной причиной этого, на наш взгляд, является то, что у взаимодействующих сторон, а именно: техцентр, мастер и клиент, имеются слишком разные цели.
Техцентр – крупное юридическое лицо с большим оборотом средств, вынужденное конкурировать с другими подобными центрами и взаимодействовать с органами власти, нацеленное на получение наибольшей прибыли в единицу времени. При этом наличие в штате высококлассных мастеров с одной стороны, и наличие в клиентской базе довольных работой центра автовладельцев, являются второстепенными задачами. А второстепенные задачи на то и второстепенные, что выполнением их можно пожертвовать ради выполнения задачи первостепенной – получения прибыли. Так высококлассных мастеров можно заменить мастерами классом пониже, но при этом нанять одного менеджера, который сможет толково объяснить клиенту, почему решение простой задачи требует массу времени и в разы превосходит ожидания в стоимости. Довольных работой сервиса автовладельцев можно заменить большим потоком приходящих и бесследно уходящих клиентов или теми, кто самостоятельно не может оценить качество работ автоцентра и просто вынужден раз за разом обращаться в привычное для него место, для чего сервису потребуется специалист по рекламе и связям с общественностью.
Мастер – частное лицо, работающее под брендом своей компании и на условиях, которые она ему диктует в одностороннем порядке. Вследствие применения такой схемы работы, мастеру выгодно браться за наименее трудоемкие работы с наибольшей оплатой за нормочас и не выгодно выполнять наиболее трудоемкие с наименьшей оплатой. Представление о трудоемкости и справедливости стоимости работ у мастера и компании, как правило, отличаются, вследствие чего отличается и отношение мастера к разным видам работ, что не может не сказываться на качестве их выполнения. Мастер, как правило, редко непосредственно взаимодействует с клиентом, в связи с чем не имеет собственной, отдельной от сервиса, репутации в клиентской среде (за редким счастливым исключением). В любом случае, клиенты крупных компаний и тем более дилерских техцентров, даже зная и уважая мастера, обслуживающего их автомобиль, сохраняют приверженность самой компании, а не конкретному человеку. Мастеру в этой ситуации выгодно возлагать ответственность за результаты своей личной работы на компанию в целом, а в некоторых случаях ничего другого ему и не остается.
Клиент – так же, как правило, частное лицо, обладающее автомобилем, нуждающимся времонте или плановом техобслуживании. Обращаясь в техцентр, автовладелец нацелен на получение услуг, а так же запчастей и расходных материалов, наивысшего качества по наименьшим доступным ценам в кратчайшие сроки. При этом автовладельцу удобно чтобы в техцентре был бы один человек, отвечающие за все операции с его автомобилем, который мог бы ему вовремя предоставлять всю необходимую для принятия тех или иных решений информацию.
Разница между интересами техцентра, мастера и клиента – это не хорошо и не плохо, это естественное следствие трехстороннего взаимодействия такого типа, накладывающее ограничение на эффективность процесса ремонта и обслуживания автомобилей. Развиваясь и совершенствуясь как технические специалисты, мы неизбежно уперлись в тот предел, совершенствую свои навыки в деле обслуживания автомобилей выше которого и работая в автотехцентре дилера Suzuki, мы не получали существенного роста общей эффективности своей деятельности. Именно поэтому для нас настал черед совершенствовать организационную составляющую собственных работ, логичным следствием чего стало открытие собственного авторемонтного цеха с высокой степенью автономности управления в компании АПС сервис. Работая таким способом, мы стремимся вывести на первый план взаимоотношения клиент-мастер, а функционирование юридического лица подчинить поддержке этих взаимоотношений. Данное начинание призвано снять большинство ограничений в эффективности взаимодействия мастера и клиента, повысив общую культуру обслуживания и удовлетворенности сторон путем воплощения в жизнь ряда наших преимуществ.
Это ваша компания? Получите доступ к редактированию карточки и дополнительным возможностям