Работоспособность автомобиля во многом зависит от регулярности технического обслуживания: диагностики, ремонта и замены неисправных деталей. Наш автосервис специализируется по ремонту рулевых реек для всех марок машин, ремонт бензиновых двигателей, ремонт дизельных двигателей. Так же в нашем сервисе есть ателье кузовного ремонта автомобилей и электрооборудования. Наши специалисты производят весь комплекс мероприятий по компьютерной диагностике
транспортных средств и устранению неполадок посредством новейших технологий и специализированного оборудования.
Стоимость ремонта от наших специалистов гарантированно ниже средней по рынку, а качество находится на самом высоком уровне.
Рулевая рейка, как и прочие детали автомобиля, не застрахована от поломок. При вытекании жидкости из гидравлической системы или самой рейки, можно заметить небольшое постукивание. Это является главным признаком в необходимости ремонта рулевого управления. На сегодняшний день в Москве существует огромное количество СТО, предлагающих свои услуги. Зачастую водители теряются и не знают, куда лучше обратиться, поскольку даже малейшая оплошность в ремонте, может стать причиной ДТП.
Если во время движения на автомобиле вы ощущаете подергивание или биение, необходимо обратиться в автосервис для диагностики реечного рулевого механизма. Наш технический центр предлагает услуги по ремонту рулевых реек в Москве с использование стенда: снятие и установку узлов управления, восстановление валов и редукторов. Осмотр автомобиля и диагностика проводится в несколько этапов:
При этом, существует ряд причин, когда необходимо обратиться за профессиональной помощью. Ремонт выполняется в соответствии с результатами бесплатной диагностики: происходит замена неисправных и изношенных деталей, загрязненные элементы очищаются, а узлы рулевого управления проверяются и регулируются на стенде. Стоимость ремонта рулевых реек зависит от сложности поломки. К примеру, устранение неисправностей в одном случае может занять несколько часов, а в другом несколько суток.Чаше всего к нам обращаются за помощью в ремонте рулевых реек Форд Фокус, ремонт рулевых реек Ауди, Тойота, Ниссан и др. импортные автомобили.
Ремонт выполняется в соответствии с результатами бесплатной диагностики: происходит замена неисправных и изношенных деталей, загрязненные элементы очищаются, а узлы рулевого управления проверяются и регулируются на стенде.
Стоимость ремонта рулевых реек зависит от сложности поломки. К примеру, устранение неисправностей в одном случае может занять несколько часов, а в другом несколько суток.Чаше всего к нам обращаются за помощью в ремонте рулевых реек Форд Фокус, ремонт рулевых реек Ауди, Тойота, Ниссан и др. импортные автомобили.
Все знают, что рулевое колесо – важная часть авто. С его помощью происходит управление машиной. Чтобы понять, как работает система, стоит рассмотреть структуру устройства.
Реечный механизм включает в себя небольшое количество подвижных деталей, которые, как правило, и выходят из строя. Огромная часть конструкций основаны именно на стойке и шестерне. Представленные конструкции достаточно прочные и, при правильном закреплении, без проблем работают, пока машина не пройдет 100 000 километров. Но иногда рулевая рейка выходит из строя, и ей требуется ремонт, который можно выполнить самостоятельно.
Реечное устройство представляет собой достаточно простую конструкцию. В его основе лежит рулевая рейка. Она помогает осуществлять управление машиной и контролировать движение ее колес. Когда вы рулите, рейка двигается вправо либо влево, в результате в движение приводится тяга привода, а колеса начинают свое вращение.
Ничего сложного нет, конструкция редко выходит из строя, а связано это в основном с:
Если деталь вышла из строя, ремонт рулевой рейки своими руками могут выполнить все, кто имеет необходимые навыки. Но перед тем как приступить к нему, стоит выявить причину появления неисправности.
Перед началом осуществления ремонта производится диагностика рулевой рейки. Для этого ее осматривают на смотровой яме. Двигатель в это время должен быть выключен! Что делать дальше?
Осуществляя ремонт своими руками, выгоднее заменить отдельные детали, а не полностью переставлять рулевую рейку. Если конструкция починена, а стук все еще есть, стоит подтянуть все крепежные соединения устройства, а также обратить внимание на то, не износилась ли опорная пластмассовая втулка.
У машины марки Ниссан стоят рейки японского производства. Осуществить восстановление в данном случае будет намного сложнее, поэтому лучше не производить ремонт рулевой рейки Ниссан своими руками, а отдать его в руки специалистам.
Большую роль при проведении ремонта имеет и тип рейки. Реечный механизм снимают, освободив крепление наконечников руля, ослабив болты и демонтировав карданное зацепление. Устройство с гидроусилителем требует снятия трубки высокого давления и слива жидкости – снимать его можно только после этих действий. Снять рейку с гидроусилителем собственноручно вряд ли получится, так как в этом случае сначала придется демонтировать подрамник.
Наш автосервис предлагает восстановление и замену рулевых реек различных моделей машин по выгодным ценам. Специалисты действуют в стерильных условиях и выполняют работу качественно и точно в срок. Если вы не уверены в своих силах, приезжайте, мы обязательно вам поможем!
Это ваша компания? Получите доступ к редактированию карточки и дополнительным возможностям