3 0

Сервис Ауди Фольксваген Шкода Палекс-Авто

258
В рейтинге лучших автосервисов Сервис Ауди Фольксваген Шкода Палекс-Авто занимает 258 место. В округе ЗАО 16 место.

Автосервис Сервис Ауди Фольксваген Шкода Палекс-Авто в рейтингах 2025:

Не входит в ТОП3
388 просмотров
0 в избранных
0 отзывов
Офис
Оборудование
Специалисты
Обслуживание
Расположение
Цена-качество
Автосервис на западе Москвы
район Восточный

• расточка цилиндров с установкой в них чугунных гильз - цена 6500 - 6800 руб. за цилиндр • обмен двигателя на восстановленный по нашей технологии 1.2   - 55 000 руб. 2.4   2.8   3.0   3.2 - 140 000 руб. 4.2 - 180 000 руб.
После установки чугунных гильз, двигатели сохраняют все рабочие функции, в несколько раз но износостойкость увеличивается, становится как на старых добры, проверенных временем, чугунных блоках. В процессе сборки устанавливаем новые вкладыши, маслосъёмные колпачки, сальники. При необходимости меняем шатуны, поршни, цепь ГРМ, производим притирку клапанов. Сервисная проверка все узлов и детали на предмет пригодности к эксплуатации.
Двигатели 1.4 Turbo с механическим нагнетателем - ставится на Ауди А1, А3 Шкоду Етти. Двигатели с турбиной имеет турбояму - отсутствие отклика автомобиля при нажатии на газ. Что бы избавиться от турбоямы производитель дополнил мотор механическим нагнетателем, с помощью которого двигатель с первых оборотов нагнетает достаточное давление для сглаживания турбопровала. В результате происходят избыточные нагрузки на поршни, в которых ломаются перегородки.
У двигателей 1.8, 2.0 TFSI - которые ставились на Ауди ТТ Q5 А3 А4 А5 А6, Фольксваген Тигуан, Пассат B5 B7 CC, Голф 6 7, Шкоду Октавия, Суперб, Етти рано или поздно, обычно после 100 000 км пробега (в зависимости от условий эксплуатации) начинается повышенный расход масла до 1,5 литра на 1000 км. Производитель, в погоне за экологичностью и экономичностью разработал двигатели с облегченными поршнями (за счет укорочения юбки и уменьшения толщины колец и перегородок) так же для снижения энергозатрат на трение, увеличил тепловой зазор между поршнем и стенками цилиндров. Все это привело к ухудшению качества съема масла со стенок цилиндров. Маслосъемные кольца быстро закоксовываются, увеличивается расход масла, масляный нагар налипая и утолщаясь, сначала провоцирует задиры на цилиндрах, а в последствии и вовсе приводит к заклиниванию поршней, безвозвратно разрушая двигатель. Нередко, не выдерживают нагрузок тонкие перегородки между кольцами. Масляный нагар снижает теплоотдачу и от перегрева прогорают поршни. Такие двигатели выпускались с конца 2009 г. по 2012. Ресурс у двигателей CDAB, CDAA, CDNC, CDNB 100-150 тыс. км. Несколько позже производитель решил изменить конструкцию, предлагая при увеличении расхода масла заменить поршневую в комплекте с шатунами. Цена такого ремонта: • комплект поршней (цена 60 тыс. руб.) • комплект шатунов (цена 60 тыс. руб.) • работа + расходники (цена порядка 100 тыс. руб.) Итого более 200 тыс. руб.! Далеко не каждый готов тратить такие средства на восстановление двигателя.
Решения нашего автосервиса по ремонту двигателей 1.8, 2.0 CDAB, CDAA, CDNC, CDNB:
• замена поршней на модели немецкой фирмы Kolbenschmidt, с утолщёнными канавками под маслосъёмные кольца, которые меньше подвержены закоксовке и подходят к шатунам старого типа (не требуется замена шатунов) • замена на более мощные - кованые поршни, с увеличенными перегородками между канавками под кольца с 1,5 до 2х мм (более дорогой вариант, подходит для любителей чиповать моторы) время ремонта "под ключ" 4-7 дней. • обмен двигателя на восстановленный по технологии нашего сервиса (замена 2 дня, гарантия 6 мес.)
Чаще всего связано с установленными на них тяжелыми балансирными валами, которые испытывают большую нагрузку и их начинает задирать. Образовывается масляное голодание балансирные валы выходят раньше из строя чем коленвал, соответственно увеличиваются зазоры в подшипниках и давление масла теряется. Решается заменой балансирного вала. Но если машина долго ездила на масляном голодании, то может быть повреждён коленвал с вкладышами, головка блока в распредвалах, там где пастелях куда укладываются распредвалы тоже могут быть задиры, вплоть до заклинивания двигателя. Причина неправильно подобрана вязкость масла. Кажется что повышенная вязкость должна повышать давление масла, но в холодную погоду это вязкое масло является причиной избыточного давления и проходя через тоненькие металлические сеточки, прорывает их и кусочки сетки оказываются в местах скольжения деталей, становясь причиной задиров. Сервис PalexAuto такие двигатели восстанавливал, меняя балансирные валы, ставим поршни которые устранят причину расхода масла и в добавок удаляем сеточки. Завод изготовитель сейчас уже осознал эту проблему и рекомендует лить масло не 5:30, а уже 0:30 (самое жидкое масло) но учитывая наши температурные режимы в стране, эти сеточки не выдерживают нагрузки, особенно если машину не достаточно прогрели перед поездкой в холода. Избыточное давление рвёт эти сеточки.
Форсунки стоят в камере сгорания и работают в жёстких условиях. При неполном сгорании некачественного бензина, происходит загрязнение сажей сопел форсунок. Нагар так же скапливается на кольцах в поршневой, что приводит к повышенному расходу масла. Далее идёт нагрузка на катализатор, который не из дешёвых деталей, а перегреваясь он выводит из строя турбину. В результате имеем повышенный расход топлива и пониженную мощность двигателя. Наш автосервис решает проблему в двигателях Ауди Фольксваген Шкода промывкой форсунок ультразвуком с обязательным снятием, Промывка форсунок очистителями типа Винс проблему снимает частично, так как очистители смывают грязь непосредственно в камеру сгорания и впоследствии возникают проблемы с цилиндрами.
Решение нашего автосервиса по откручиванию закисших болтов и гаек Одной из болезненных ситуаций в ремонте автомобиля, как для механиков, так и для клиентов автосервиса, является проблема "закисших" болтов и гаек, которая, порой приводит к существенным дополнительным расходам. Использование проникающих смазок малоэффективно. Палекс-Авто заботится о целостности крепежа подвески и не стремится добавлять никому ненужные дополнительные работы. Поэтому мы используем все необходимые средства, включая индукционный нагреватель болтов и гаек.
Рекомендуем проходить каждые 5-7 тыс. км. пробега нашими проверенными расходниками. Сервисная замена масла в АКПП для автомобилей Ауди Фольксваген Шкода проводится через 45 000 км. пробега.
Ремонт ТНВД, промывка инжектора и систем впрыска бензина FFI и MPI, чистка инжектора, бензонасоса, ультрозвуковая промывка форсунок инжектора, очистка инжекторов ВИНС цена 2000 р.
Если нет зарядки аккумулятора, то ремонт бензиновых и дизельных генераторов ауди включает замену щеток генератора, подшипников, шкива, обмотки генератора, диодного моста генераторв.
Ремонт рулевой рейки Ауди Фольксваген Шкода и рулевой тяги, замена рулевых наконечников, масла, пыльников и сальников уберёт люфт руля, скрежет и стук при повороте руля, цена от 7000 р.
Диагностика неисправностей, ремонт и переборка АКПП DSG, вариатор, мультитроник, безступенчатой, типтроник, замена масла в АКПП, ремонт гидротрансформатора, устранение рывков АКПП и пробуксовки коробки передач.
Выполняем ремонт КПП, Фольксваген, Шкода, Ауди, редукторов, мостов, роботизировенных коробок передач, замена масла, сальников, пыльников ремонт кулис цена ремонта МКПП от 10000 руб.
На Ауди, Фольксваген, Шкода каждые 100 тыс. км. пробега выполняется замена диска сцепления, при необходимости направляющей выжимного подшипника, корзины. Регулировка и ремонт рабочего и главного цилиндра сцепления.
Сервисная диагностика тормозной системы (шлангов, дисков, жидкости, биения дисков) бесплатно, замена тормозных колодок Ауди, фольксваген, Шкода стоит 600 руб. Ставим оригинал или проверенные аналоги.
Для Фольксваген Шкода Ауди замена ремня ГРМ через 90000 км, цена 4500 руб., замена роликов натяжителя от 800 р., замена ремня генератора 500 р.
Замена и ремонт газовых или масляных передних и задних амортизаторов, пневмостоек. Цена замены амортизаторов для Ауди Фольксваген Шкода - 2500 р. за ось. Ставим проверенные аналоги или оригинал.
Замена и ремонт шаровых опор в автомобиле уберут стук в колесе, а замена рваного пыльника предотвратит износ шаровой опоры, замена шаровых опор на Ауди, Фольксваген, Шкода по низким ценам.
Ремонт течи радиатора печки, для Ауди Фольксваген Шкода, теплообменников, замена патрубков, ремонт системы охлаждения, если из печки дует холодный воздух
Электронный блок управления двигателем определяет параметры износа устройств и жидкостей корректируя их работу под меняющиеся параметры. Важно при замене деталей и жидкостей сбрасывать старые значения для самообучения ЭБУ. Ремонт ЭБУ двигателя Ауди Фольксваген Шкода или замена.
Своевременный ремонт подвески Шкода Фольксваген Ауди в нашем сервисе VAG группы, дефектовка деталей обеспечивает уверенность при вождении, а замена элементов подвески таких как стоек, амортизаторов, шаровых опор, рычагов, сайлентблоков профильными автомеханиками.
Автослесарь выявит неисправности и ремонт ходовой Ауди Фольксваген Шкода замена ШРУСА наружнего и внутреннего (гранаты), пыльников и сальников, замена шаровых опор, сайлентблоков передних и задних рычагов, задней балки, тормозных дисков и колодок, ремонт ШРУСА..
Своевременное обслуживание трансмиссии предотвратит ремонт её деталей. Трансмиссия на автомобилях VAG группы имеет тонкие настройки для передачи крутящего момента на колёса. Выполняем технический ремонт механизмов и агрегатов трансмиссии Фольксваген Ауди Шкода.
Ремонтировать автомобили Ауди и Фольксваген Шкода Сеат удобно в сервисе недалеко от дома в Москве, в районе западного административного округа (ЗАО) на Западе, недалеко от районов Крылатское, Кунцево, а так же Филёвский Парк и Очаково-Матвеевское, Раменки, районы Одинцово Немчиновка Марфино Новоивановское Сколково Заречье Очаково-Матвеевское Мамоново Баковка Сетунь Рабочий посёлок Трехгорка. Ближайший автосервис для улиц Нижние Мневники, Рябиновая, рядом Кутузовский проспект Можайское и Минское шоссе, Мичуринский проспект Нижние Мневники. Аминьевское и Рублёвское шоссе, от метро Молодёжная, Славянский бульвар Кунцевская Крылатское Пионерская Багратионовская Фили Парк победы Минская Раменки. Удобно проехать к сервису с улиц Минская, Рябиновая, Лобачевского, с проспекта Вернадского и с Ленинского проспекта. ООО официальный сайт автосервиса на Можайке, специализирующегося на ремонте автомобилей VAG группы. Аудио Центр Москва - профессиональный ремонт Ауди в Москве. Удобно расположен для жителей адрес которых в районах Тропарёво-Никулино, Внуково, Фили-Давыдково, Ново-Переделкино, Дорогомилово.

Автосервис «Сервис Ауди Фольксваген Шкода Палекс-Авто» находится по адресу: Московская область, Одинцовский городской округ, рабочий посёлок Новоивановское, Можайское шоссе, 159, корп. 9 , на западе Москвы. Адрес сайта автосервиса https://www.palex-auto.ru/ . По состоянию на 2025-03-23 23:18:22 «Сервис Ауди Фольксваген Шкода Палекс-Авто» занимает 258 место в Рейтинге лучших автосервисов Москвы. Посмотреть все награды и статусы автосервиса в Рейтинге Москвы 2025.

Это ваша компания? Получите доступ к редактированию карточки и дополнительным возможностям


Поделиться

Контакты

Телефон: +7 (964) 649-49-45
Адрес: Московская область, Одинцовский городской округ, рабочий посёлок Новоивановское, Можайское шоссе, 159, корп. 9 ЗАО
Часы работы: ежедневно, 09:00–20:00

Фото

Отзывы к Сервис Ауди Фольксваген Шкода Палекс-Авто

Отзывов пока нет. Будьте первым!
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить отзыв

Сравнения с конкурентами. Кто лучше

Новости автосервисов

Интересное