К кузовному ремонту и покраске автомобиля обращаются, когда один или несколько кузовных элементов получили повреждения. Это происходит во время эксплуатации автомобиля, хулиганских действий третьих лиц, дорожно-транспортных происшествий. Да и с годами автомобиль не становится лучше. Изнашивается лакокрасочное покрытие, позволяя влаге провоцировать коррозионные процессы.
Поэтому, даже незначительные сколы на кузове, не говоря уже о вмятинах и деформациях, требуют жестяного ремонта и покраски автомобиля. Причем эти два понятия тесно связаны между собой, так как любая рихтовочная манипуляция обязательно приводит к нарушению краски и нуждается в услугах маляра.
При обращении владельца с авто в сервис, первоочередным является осмотр машины с целью оценки нанесенных ей повреждений. Однако, не все повреждения видны на первичном осмотре. Некоторые скрытые дефекты возможно зафиксировать только после дополнительной разборки автомобиля.
Когда имеется определенность в плане повреждений, составляется заказ-наряд, который содержит полный перечень технических манипуляций, производимых с автомобилем. Также обсуждается цена предстоящих работ. Только после согласования всех нюансов, а также подписания данного документа, автомобиль, через мойку, поступает в арматурный цех, где выполняются необходимые разборочные работы.
Когда деталь готова к восстановлению, за работу берется рихтовщик, восстанавливая геометрию элемента с помощью специальных инструментов. Это может быть споттер, обратные молотки. Чем качественней сделана работа - тем меньший слой шпаклевки будет заложен маляром, который выполняет подготовку восстановленного элемента к окраске.
Поврежденное место обезжиривается, зачищается и подвергается шпаклеванию. Слой должен быть минимальный, но ее наличие в подготовительном процессе строго обязательно. Именно шпатлевка придаёт кузовному элементу идеальную ровность, чего не сможет сделать ни один рихтовщик. После, элемент грунтуется в несколько слоев, давая каждому предыдущему слою занять свое место, просохнуть, и вышкуривается.
Следующий этап, работа маляра в малярной камере, где и происходит окраска того или иного элемента авто. Краска также кладется в несколько слоев, финальным из которых является лаковое покрытие. В этом деле очень важна квалификация колориста, который отвечает за подбор цвета. Если элемент красится в грань, то точно подобранная краска позволит детали не выделяться в цветовом плане от смежных кузовных элементов.
Когда малярные манипуляции подошли к концу, а краска на элементах окончательно высохла, авто возвращается в цех, где к работе возвращается арматурщик, монтируя на автомобиль готовые детали. Заключительные шаги перед выдачей автомобиля владельцу - это полировка окрашенных элементов, оценка качества проведенных работ, качественная мойка кузова и уборка салона. И, наконец, долгожданная и радостная встреча с владельцем.
1. За качество работ отвечают квалифицированные сотрудники с 15-ти летним опытом в малярно-кузовном направлении.
2. Студия оснащена новейшим техническим оборудованием, что позволяет нам нести полную ответственность за все технические манипуляции, производя их в соответствии с нормами завода изготовителя.
3. Качество операций контролируется на каждом ремонтном этапе и предоставляется гарантия на выполненные работы.
4. Используем только лучшую продукцию мировых производителей при выполнении малярных работ.
5. Несем полную ответственность за сохранность вашего авто, оснастив нашу студию системами видеонаблюдения, а также пропускным контролем.
6. Оплату услуг производится после выполнения полного объема работы и принятия готового авто владельцем.
Полная покраска а/м с дверными проёмами (без крыши)
Визит в нашу студию - гарантия качественно выполненных работ, касающихся кузовного ремонта и покраски автомобиля, а также адекватная итоговая цена. Мы неприемлем дописывание ненужных работ, увеличивая тем самым счет. Все только по факту, после согласования с заказчиком.
Мы работаем для вас, ценя своих постоянных клиентов и искренне радуясь пополнению их численности. Будем рады видеть вас в их числе! Приезжайте!
Гарантия на малярные работы 2 года, не на словах, а в договоре.
Мы находимся на охраняемой территории с видеонаблюдением.
Колористическая лаборатория Cromax. Точное попадание в цвет.
Покрасили капот, бампер и крыло отлично, машина как новенькая. После лобового удара передок достаточно сильно пострадал. Здесь мне всё починили, сами отыскать нужные запчасти, где было критично - поставили оригинал, детали под покраску нашли б/у в хорошем состоянии, что позволило сэкономить. Цены адекватные. Ремонт планировался долгий, на 3-4 недели из-за большого поиска запчастей. Но ребята сложились в 15 дней. Всем советую, буду рекомендовать друзьям.
Была очень огорчена, когда по нелепой случайности "травмировала" заднее крыло своего любимого автомобиля и хотела в кратчайшие сроки решить проблему и забыть это происшествие как страшный сон) Цвет моей машины считается сложным - кто знает, тот поймет - тойотовский "жемчужно-белый". У RESTORE сложностей не возникло: в пятницу сдала авто, а в среду забрала! От дефекта не осталось и следа! Сделано все идеально! Абсолютно удовлетворили и по цене и по качеству!
Реальный кузовной центр, а не "автосервис" , делали мне там шкоду октавию. Из работ :стапель,замена заднего крыла, замена пола багажника, замена крышки багажника, покраска. Машину отдали как новую, есть фото до и после ремонта
Добрый день. Огромное спасибо этому замечательному кузовному центру. Ремонтировал Nissan Murano — покраска и ремонт переднего бампера после ДТП, покраска заднего бампера, частичная окраска крыла, полная полировка машины и нанесение жидкого стекла. Все было сделано замечательно, результату очень доволен, особо порадовало внимание к мелочам в процессе ремонта. Отдельное спасибо Дмитрию за такой клиентоориентированный подход. Весь процесс ремонта сопровождался фотографиями, по каждому поводу советовались, сами купили по моей просьбе запасные части. Вы реально молодцы, так держать! Теперь только к Вам! Дмитрий, и правда ты сдержал слово, я действительно забрал новую машину!)))
Выражаю благодарность всему коллективу RESTORE за качественный подход к своей работе. Обслуживаю 3 своих автомобиля (периодические ДТП, подготовка к летнему сезону, тюнинг авто): 1) Мерседес CLA 200; 2) Инфинити М37х; 3) Хонда Аккорд. Отношусь к качеству ремонта очень педантично, и за все время ни разу не указал на «косяки». Если для вас важно качество ремонта за разумные деньги, то это именно то место!
Допустимые форматы фотографий: png, gif, jpg. Ограничения - до 6 фотографий. Общий вес фотографий не должен превышать 30 МБ
Это ваша компания? Получите доступ к редактированию карточки и дополнительным возможностям