Наша компания представляет собой специализированный профессиональный автосервис "Рено" и "Ниссан" (г. Москва).
Мы — автомобилисты, именно поэтому отлично понимаем, насколько важна и дорога машина своему владельцу. Более того, мы точно знаем, что именно ожидают увидеть клиенты от хорошего автосервиса. Для удобства клиентов мы поддерживаем гибкую систему ценовой политики. Также есть удобная возможность предварительно записаться на ремонт автомобиля в Москве и узнать стоимость обслуживания по телефону. Имеется и комфортабельная зона отдыха для ожидания, а для желающих понаблюдать за процессом ремонта собственного автомобиля, доступ в ремонтную зону открыт без ограничений. Все это лишь малая часть преимуществ сотрудничества с нашим сервисом.
Наша компания занимается ремонтом легкового и малого коммерческого транспорта. Мы понимаем что автомобиль должен по максимуму работать и не должен подводить, по этому мы готовы предложить Вам доступный и качественный ремонт в максимально сжатые сроки. Если у Вас имеются вопросы, наши специалисты готовы на них ответить. Вопросы можно задать по телефону с 9:00 до 21:00 или выслать на почту в любое удобное время.
У нас можно купить запчасти Renault и Nissan фирменного производства или их качественные аналоги. Можете не сомневаться — у нас на складе найдется любая деталь, необходимая вашему автомобилю! Нужно что-то редкое? Мы примем заказ и в ближайшее время доставим его.
Мы предлагаем действительно быструю доставку брендовых запчастей Renault и Nissan или их более доступных по цене копий.
У нас вы купите запчасти Renault и Nissan по ценам, которые вряд ли сможет предложить кто-то еще. Сомневаетесь? Посмотрите приведенную ниже таблицу: в ассортименте автосервиса многие виды продукции стоят на 15-20 % ниже, чем у конкурентов.
Поиски нужных деталей в нашем каталоге — очень простая задача. Позвоните и спросите у наших менеджеров, есть ли на складе необходимые вам запчасти Renault и Nissan.
Поиск технической информации о высоковольтных проводах системы зажигания автомобиля даже в специализированных изданиях - непростая задача. Однако состояние, в котором они находятся, имеет огромное значение для работы двигателя и его характеристик. С какими проблемами может столкнуться автомобилист? Об этом можно узнать из статьи про автомобильные высоковольтные провода зажигания.
Автомобильные высоковольтные провода (ВВ-провода) системы зажигания передают электрические импульсы высокого напряжения между катушкой и свечами зажигания.
Обычные имеют металлический центральный проводник. Они покрыты изоляционным материалом из поливинилхлорида, резины и полиэтилена, и специальной оболочкой с целью повысить их бензомаслостойкость. Сопротивление таких ВВ-проводов достаточно низкое, около 18-19 Ом/км. Они выдерживают напряжение в 15-25 кВ, а для их нормального функционирования необходимы резисторы, подавляющие помехи.
Специальные ВВ-провода обладают более сложной конструкцией и распределёнными параметрами, которые подавляют радиопомехи. Они состоят из жил (к примеру, спиральные), оплёток, которые изготавливаются из разных материалов (хлопок, лён, капрон и другие), пропиток (графитовые, ферропластовые, марганец - никелевые, никель - цинковые и другие), и других составных частей. Широко распространены специальные ВВ-провода, чей изолятор изготовлен на силиконовой основе. Такие провода имеют высокую эластичность даже в условиях низких температур, и выдерживают даже сильные перегибы. Они не перегреваются и не отсыревают.
К концам проводов путем обжима или пайкой крепятся электрические контакты и защитные колпачки. Последние предохраняют контактные концы проводов от влияния внешней среды и предотвращают утечку электрического тока. Для этого колпачки должны обеспечивать максимальную герметизацию электрических контактов от пыли и влаги, при этом сохраняя эластичность, чтобы сменить их без проблем вне зависимости от температуры.
С течением времени изолятор изнашивается и покрывается микротрещинами (в изоляторах из пластика, силикона или резины), чему виной - перепады температур в моторном отсеке. Из-за микротрещин изолятор уже не предотвращает утечку электрического тока, и свечи зажигания не получают необходимого для работы количества электроэнергии. Если порции электроэнергии просто недостаточно, то напряжение снижается. Если же свечи вообще не получают электрического импульса, время образования искры значительно увеличивается. В случае, когда на проводах и защитных колпачках скапливается грязь, увеличивающая поверхностную проводимость изоляции, утечка электрического тока усиливается. Утечка тока возможна и при окислении электрических контактов, когда защитный колпачок разгерметизируется, или при повреждении проводов, когда они перетираются с другими составными моторного отсека (к примеру, неправильная установка дополнительного оборудования).
Чтобы проверить работу автомобильных ВВ-проводов зажигания, нужно первым делом включить двигатель и в темноте открыть капот. Места утечки электрического тока светятся синим цветом.
Другой способ диагностики проводов - контроль энергии свечи. Для этого вместо свечей к проводам нужно присоединить разрядник, а стартер прокручивает коленвал. Если происходит утечка тока или во вторичной цепи оказывается большое сопротивление, появляющаяся искра кажется бледной и тонкой. При этом нужно помнить, что на автомобилях, оснащённых катализатором, подача топлива должна быть отключена. Сам разрядник состоит из двух электродов в изолированном корпусе, которые находятся на расстоянии 7 мм друг от друга. Если хорошо закрепить наконечник провода на некотором расстоянии от металлической детали двигателя, то можно имитировать работу разрядника. Однако точных результатов можно добиться только при технической диагностике оборудования на СТО.
Следует отметить, что некоторые автомобильные ВВ-провода импортного производства имеют высокое омическое сопротивление. Такое сопротивление, если оно не предусмотрено в системе зажигания, ведёт к таким последствиям, как перебои в работе двигателя.
Чтобы ВВ-провода зажигания прослужили долго, необходимо поддерживать их чистоту и сухость. Помимо самих проводов, специальным моющим составом нужно протирать крышку распределителя, изоляторы свечей и катушки зажигания.
При хорошем контакте на концах проводов энергия импульса к свечам не теряется. Для поддержания хорошего контакта, нужно время от времени проверять, хорошо ли сидят наконечники на элементах системы зажигания и свечах. Во время демонтажа автомобильных высоковольтных проводов, их следует не выдёргивать, а аккуратно снять, держась за защитный колпачок. Колпачки должны плотно прилегать к контактным парам, а при повреждении или появлении трещин сразу заменяться. При разгерметизации защитных колпачков процесс окисления электрических контактов значительно увеличивается.
Повреждённые автомобильные высоковольтные провода зажигания нельзя починить. При покупке новых проводов следует учитывать материал изготовления и значение напряжения в системе зажигания. Если напряжение максимальное, то возможность пробоя проводов значительно уменьшается. Рекомендуется выбирать провода из эластичного материала (к примеру, силикон), выдерживающего перепады низких и высоких температур в моторном отсеке. Наличие гарантии на ВВ-провода может спасти вас от покупки некачественных изделий.
У хорошего и предусмотрительного водителя в автомобиле, кроме обязательных аптечки, огнетушителя, запаски и знака аварийной остановки, найдется такжебуксировочный трос. Особенно актуальным этот инвентарь становится зимой, когда неприятности на дорогах случаются значительно чаще.
Тем не менее, буксирование не всегда возможно и дажезапрещается правилами дорожного движения в таких случаях:
Если фактический вес буксируемого транспортного средства, у которого неисправна тормозная система (или таковая отсутствует вообще) превышает половину фактического веса буксирующего транспортного средства; В случае использования гибкого сцепления во время гололеда или на скользкой дороге (в таком случае нужно использовать либо жесткое сцепление, либо хотя бы частично погрузить буксируемое транспортное средство на платформу или на специальное опорное приспособление); Во время снегопада и отсутствия видимости через лобовое стекло; Если вдлинну все сцепленные транспортные средства превышают 22 м (для маршрутного транспорта – 30 м); Мотоциклами без присоединенного бокового прицепа, а также буксирование велосипедов и мопедов, или же мотоциклов без бокового прицепа; Буксирование нескольких транспортных средств за раз или буксирование транспортным средством с прицепом; Транспортное средство, у которого возникли проблемы или неисправности с рулевым устройством. Такое транспортное средство можно буксировать, частично погрузив его на платформу или на специальное опорное приспособление; Буксирование автобусами прицепов любого типа.
Также правилами дорожного движения установлены четкие требования к буксировочному тросу: расстояние между двумя транспортными средствами при жестком сцеплении не должно превышать 4 м, а при гибком сцеплении расстояние должно быть в пределах от 4 до 6 м. Такие требования к длине буксировочного сцепления являются абсолютно оправданными. Слишком длинное сцепление (как гибкое, так и жесткое) затрудняет маневры при повороте, и буксируемое транспортное средство может съехать с трассы, подрезав траекторию поворота. Также, если гибкий трос будет слишком коротким, то увеличивается риск столкновения буксируемого транспортного средства с автомобилем-буксировщиком.
Кроме этого, согласно ПДД каждый метр гибкого сцепления должен отмечаться сигнальными флажками или щитками размером 20х20 см. При этом на эти флажки или щитки должны быть нанесены по диагонали чередующиеся красные и белые полосы из световозвратного материала высотой 5 см.
Роль троса не может выполнять канат или обычная веревка. При выборе буксировочного троса лучше отдать предпочтение тросу, изготовленному из нейлона, так как этот материал более крепкий и главное эластичный. К тому же он не занимает много места в автомобильном багажнике. Карабины (серьга и крюк) должны быть стальными кованными. Различить кованный стальной крюк от литого из легкого сплава можно по весу – первый весит около полкилограмма, а из легкого сплава – 100-150 г. Также у крюка должна быть подпружиненная собачка, чтобы он не выскакивал из крепления при рывке троса. Плохим признаком является наличие заусениц и следов грубой обработки. При выборебуксировочного троса, лучше отдать предпочтение варианту подороже и магазину с хорошей репутацией, потому что если во время движения разрушится крюк, эластичный трос может «выстрелить» остатками крюка по лобовому стеклу буксируемого автомобиля или же по заднему стеклу буксировщика. На упаковке троса должно стоять обозначение предельно допустимой нагрузки. Для буксирования малолитражки вполне достаточно, чтобы трос выдерживал нагрузку 1500 кг, так как лучше порвать трос, чем оторвать бампер. При выборебуксировочного троса необходимо также учесть диаметр петли для крепления троса на Вашем автомобиле и убедиться, что крюк карабина пройдет в это отверстие.
В случае неисправности (или полного отсутствия) тормозной системы буксирование нужно осуществлять исключительно с помощью жесткого сцепления (или же с частичной погрузкой на платформу). Стоит ли упоминать, что независимо от вида сцепления (жесткого или гибкого), за рулем транспортного средства на буксире должен находиться водитель (кроме тех редких случаев, когда конструкция жесткого сцепления позволяет транспортному средству на буксире точно повторять траекторию движения транспортного средства, которое буксирует, независимо от величины и угла поворотов).
И так, если все эти законодательные нормы соблюдены, и сцепление установлено, можно начинать движение. Перед началом буксировки водителям обоих транспортных средств необходимо договориться о порядке подачи сигналов друг другу, в частности для осуществления поворотов и остановки автомобилей. К тому же, нужно учесть, что во время буксирования, независимо от вида сцепления, запрещено перевозить пассажиров в транспортном средстве на буксире (кроме легкового автомобиля) и кузове грузовика, который буксирует, а в случае буксировки посредством частичной погрузки автомобиля на платформу или специальное опорное приспособление – во всех транспортных средствах (кроме кабины транспортного средства, которое буксирует).
Рекомендованная скорость движения во время буксирования – не более 50 км/час (а по слякоти – 30 км/час). Перед началом движения на обоих транспортных средствах следует включить аварийную сигнализацию, а ведущий дополнительно должен включить фары ближнего света. Нужно учесть, что тормозить будет сложнее, если двигатель буксируемого транспортного средства находится в заглушенном состоянии. Чтобы облегчить силу рывков при ускорении, трос следует закрепить под небольшим углом. К тому же, необходимо стараться поддерживать трос в натянутом состоянии. Особенно за этим нужно следить водителю буксируемого транспортного средства – он должен своевременно (заблаговременно) притормозить, например, на спуске, перед поворотом или остановкой. Если все же трос ослабнет, набирать скорость нужно очень плавно, иначе можно и трос оборвать, и кузов автомобилей повредить. Вообще, разгоны, торможения и переключения передач необходимо осуществлять максимально плавно.
Если буксировать приходиться по гористой местности, то подъем нужно делать на «одном дыхании», не переключаясь на другую скорость.
Особое внимание необходимо уделить при обгоне и ни на секунду не забыть о наличии «хвоста». Начало и конец обгона нужно делать плавно и уверенно, с расчетом длины всего буксировочного автопоезда, не подрезая обгоняемый транспорт.
Буксирования транспортного средства с автоматической КПП требует дополнительного упоминания и предосторожностей. Буксирование автомобиля с АКПП следует делать с работающим двигателем и переключателем передач в положении «N». Тем не менее, такая буксировка не желательна на длительные расстояния – дальше 50 км. Скорость движения также не должна превышать 50 км/час. Если же возникла необходимость буксировки на более длинные расстояния (особенно, если двигатель автомобиля не заводиться), лучше отдать предпочтение погрузке автомобиля на эвакуатор полностью, или частично (передние или приводные колеса), потому что очень большой риск выхода из строя АКПП.
Буксировать же с помощью автомобиля с АКПП крайне нежелательно. Но если отказаться от буксировки никак нельзя, то лучше соблюдать следующие правила:
Буксируемое транспортное средство не должно превышать по массе автомобиль-буксировщик; Скорость движения при буксировке должна быть невысокой (не больше 40 км/час); АКПП должна находиться в положении «2» или «L», и ни в коем случае в положении «D». Также переключатель передач нельзя переключать на пониженные передачи, чтобы не было нагрузок, кроме нагрева масла. Самым желанным креплением является жесткое сцепление, так как АКПП нормально воспринимают прицепы.
Полноприводные автомобили буксируются исключительно с приподнятым передним или задним мостом, то есть буксировка сцепкой крайне нежелательна, и во избежание ненужных проблем лучше вызвать эвакуатор.
Также желательно, чтобы владельцы иномарок внимательно изучили раздел инструкции по эксплуатации их автомобилей, посвященный буксировке, потому что бортовые компьютеры некоторых иномарок не переносят буксировки с включенной передачей.
Как видите, буксировать автомобиль не так уж просто. Умение уверенно себя чувствовать во время буксировки – это своего рода искусство и опыт, наработанный с годами непрерывного вождения. Тем не менее, имея всегда в багажнике Вашего транспортного средства буксировочный трос, желаю Вам никогда не сталкиваться с подобным опытом.
При использование статьи или фотографий активная гиперссылка на сайт avtorem.infoобязательна!
загорается датчик давления масла ( красная капающая лейка) уровень масла в норме возможные причины
Возможно что давление масла в двигателе ниже требуемого и датчик сигнализирует об этом, но чаще встречается ситуация когда неисправен сам датчик. Рекомендуется проверить давление масла на сервисной станции или заменить датчик и сравнить показания.
Стеклоочистители на рено Duster 2011 г.в. работают очень странно - двигаются, но останавливаются на полпути, совершенно в произвольных положениях. Иногда уложить их бывает очень сложно, сколько ни включай-отключай. Датчик дождя исправен, но работа самих дворников очень нестабильная. В чем может быть причина? Спасибо!
Ваше описание очень напоминает проблему с закисанием направляющих в трапеции стеклоочистителей. Необходима её разборка, чистка и смазка направляющих.
Нынешний Renault Espace – настоящий долгожитель, четвёртое поколение минивэна появилось на...
На презентации Nissan все «эфирное» время было посвящено серийному хэтчбеку Pulsar и его...
Известна дата начала продаж нового Renault Sandero Хэтчбек нового поколения выйдет на рынок...
Это ваша компания? Получите доступ к редактированию карточки и дополнительным возможностям