0 1

InDrive Service

462
В рейтинге лучших автосервисов InDrive Service занимает 462 место. В округе СВАО 60 место.

Автосервис InDrive Service в рейтингах 2024:

Не входит в ТОП3
352 просмотров
0 в избранных
1 отзывов
Офис
Оборудование
Специалисты
Обслуживание
Расположение
Цена-качество
Автосервис на северо-востоке Москвы
район Восточный

Гарантия 4 года распространяется на усиленные детали MEYLE HD, а также на работу по их установке. При условии технически правильного выполнения монтажа в сертифицированной мастерской с соблюдением предписаний производителя автомобиля относительно периодичности технического обслуживания и замены необходимых деталей. Гарантия не распространяется на случаи естественного износа. Запчасти не должны иметь каких-либо механических повреждений и/или следов внешнего воздействия - гарантия не действует в случае ненадлежащего обращения или манипуляций. В случае рекламации гарантийный срок исчисляется с даты первоначальной покупки и не продлевается. Подробнее: www.meyle.com/ru.guarantee
Продажа и установка запчастей в одном месте Мы несем ответственность как за качество ремонта, так и деталей. Даже, если поломка повторится, вам не надо будет гадать, к кому обращаться – в сервис или магазин. Если поломка произошла по нашей вине, мы исправим ее бесплатно.
Устраняем неисправность за одно посещение. Без накруток При возможности устраняем неисправности за один день или прямо при вас. Мы не накручиваем стоимость и никогда не предлагаем вам дополнительный ремонт, если в этом не будет реальной необходимости.
Менеджер связывается с вами в течение 15 минут после получения заявки в часы работы сервиса.
Вам не придется тратить свое время и покупать детали в сомнительных местах без гарантии.
Диагностика системы впрыска бензиновых и дизельных двигателей, промывка инжектора, чистка форсунок
Полная и частичная покраска автомобиля, локальный кузовной ремонт и полировка автомобиля
Увеличенная гарантия 4 года Только в MEYLE InDrive АВТОСЕРВИС предоставляется 4 года гарантии на усиленные детали MEYLE HD и установку. Эксклюзивно на территории РФ
Разработано в Германии, произведено в Европе Тысячи автовладельцев убедились, что линейка деталей HD Лучше всего адаптирована для российских дорог
Служат в 2-3 раза дольше оригинальных з/ч По результатам тестов детали MEYLE показали до 3 раз лучшие результаты, чем оригинальные BMW. Посмотреть тест
Подходят для 97% легковых авто Детали MEYLE можно устанавливать в связке с оригинальными з/ч и з/ч других производителей
4 года гарантии на все запчасти MEYLE-HD 750 запчастей MEYLE-HD относятся к технически усовершенствованным. Они являются чрезвычайно прочными и гарантируют более длительный срок службы. Сейчас при покупке запасных частей MEYLE-HD Вы получаете выгоду в виде эксклюзивной 4-летней гарантии!
Объектами исследования стали шаровые опоры, устанавливаемые на автомобили BMW серии Е36/Е46 и Z3. двух производителей: BMW 31 12 6 758 510 и Meyle-HD 316 010 0003/HD.
Испытываемые образцы шаровой опоры устанавливались на оправку (труба), нагружение производилось через каленый цилиндр (палец). При проведении испытания определялось максимальное усилие, которое была способна выдержать шаровая опора. Считалось, что при падении нагрузки образец теряет свою несущую способность, внутри образца нарушены связи между элементами и он не способен выполнять свои задачи. Дальнейшее приложение нагрузки привело бы к полному разрушению образца, т.е. разъединению его на части.
«Второй сезон езжу не нарадуюсь - ребята молодцы - суперские вещи делают!» Прошлой весной забренчала подвеска, да и на неровностях стало побалтывать, хотя осенью на ТО у дилера все рекомендации выполнил - заехал в сервис, чтобы поставить усиленные запчасти Meyle HD! Второй сезон езжу не нарадуюсь - ребята молодцы - суперские вещи делают! В повороты реально увереннее вхожу, да и мелких ям и пр. на дороге перестал бояться вообще!
«Расходы на машину сократились раза в 3! Я просто в восторге!» Ничего не понимаю в автомобилях, но чувствую, что дилера мне «рассказывают как блондинке». Друг порекомендовал хороших честных ребят - с тех пор только в этот сервис. Расходы на машину сократились раза в 3! Я просто в восторге - на сэкономленный бюджет обновила айфон и съездили с мамой в Барселону.
«Уважаю и езжу по любым вопросам с машиной только к ним» Очень нравится у этих ребят, то что всегда стараются предложить не самое дорогое, а наоборот самое бюджетное и качественное решение, не менять весь узел, а использовать ремкомплект и пр. Когда лопнул передний пневмобалон - все предлагали заменить в сборе стойку, а она стоила от 70 тысяч, а ребят нашли только подушку и заменили ее, что стоило меньше 20 тысяч с работой! И всегда так - уважаю и езжу по любым вопросам с машиной только к ним! P.S. насколько знаю у них и склад запчастей свой и всегда почти все есть в наличии!
«Приехал к ребятам - поменяли масла, фильтры и 2 прокладки - и все стало хорошо» Очень люблю прокатиться «с ветерком», и ненавижу тупить в пробках, поэтому подзамучал двигатель и коробку и стал ощущать странный запах в салоне, у дилера сказали, что готовьтесь к замене и капремонту и выкатили счет на пол стоимости машины. Друг на работе рассказал про сервис, приехал к ребятам - поменяли масла, фильтры и 2 прокладки - и все стало хорошо. Капиталка говорят не грозит, но если что - ремкомплект на складе есть всегда, все сделают за день!
Настоящая Политика конфиденциальности персональной информации (далее — Политика) действует в отношении всей информации, которую ООО «ИнДрайв Сервис» и/или его аффилированные лица, включая все лица, входящие в одну группу с ООО «ИнДрайв Сервис» (далее — ИнДрайв Сервис), могут получить о пользователе во время использования им любого из сайтов, сервисов, служб, программ и продуктов ИнДрайв Сервис (далее — Сервисы, Сервисы ИнДрайв Сервис).
Согласие пользователя на предоставление персональной информации, данное им в соответствии с настоящей Политикой в рамках отношений с одним из лиц, входящих в ИнДрайв Сервис, распространяется на все лица, входящие в ИнДрайв Сервис. Использование Сервисов ИнДрайв Сервис означает безоговорочное согласие пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.
1.1. В рамках настоящей Политики под «персональной информацией пользователя» понимаются:
1.1.1. Персональная информация, которую пользователь предоставляет о себе самостоятельно при регистрации (создании учётной записи) или в процессе использования Сервисов, включая персональные данные пользователя. Обязательная для предоставления Сервисов (оказания услуг) информация помечена специальным образом. Иная информация предоставляется пользователем на его усмотрение.
1.1.3 Иная информация о пользователе, сбор и/или предоставление которой определено в Регулирующих документах отдельных Сервисов ИнДрайв Сервис.
1.2. Настоящая Политика применима только к Сервисам ИнДрайв Сервис. ИнДрайв Сервис не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайтах ИнДрайв Сервис, в том числе в результатах поиска. На таких сайтах у пользователя может собираться или запрашиваться иная персональная информация, а также могут совершаться иные действия.
1.3. ИнДрайв Сервис в общем случае не проверяет достоверность персональной информации, предоставляемой пользователями, и не осуществляет контроль за их дееспособностью. Однако ИнДрайв Сервис исходит из того, что пользователь предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации, и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.
2.1. ИнДрайв Сервис собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для предоставления Сервисов и оказания услуг (исполнения соглашений и договоров с пользователем).
2.2. Персональную информацию пользователя ИнДрайв Сервис может использовать в следующих целях:
2.2.3. Связь с пользователем, в том числе направление уведомлений, запросов и информации, касающихся использования Сервисов, оказания услуг, а также обработка запросов и заявок от пользователя;
2.2.4. Улучшение качества Сервисов, удобства их использования, разработка новых Сервисов и услуг;
2.2.6. Проведение статистических и иных исследований на основе обезличенных данных.
3.1. ИнДрайв Сервис хранит персональную информацию пользователей в соответствии с внутренними регламентами конкретных сервисов.
3.2. В отношении персональной информации пользователя сохраняется ее конфиденциальность, кроме случаев добровольного предоставления пользователем информации о себе для общего доступа неограниченному кругу лиц. При использовании отдельных Сервисов пользователь соглашается с тем, что определённая часть его персональной информации становится общедоступной.
3.3. ИнДрайв Сервис вправе передать персональную информацию пользователя третьим лицам в следующих случаях:
3.3.2. Передача необходима в рамках использования пользователем определенного Сервиса либо для оказания услуги пользователю;
3.3.3. Передача предусмотрена российским или иным применимым законодательством в рамках установленной законодательством процедуры;
3.3.4. Такая передача происходит в рамках продажи или иной передачи бизнеса (полностью или в части), при этом к приобретателю переходят все обязательства по соблюдению условий настоящей Политики применительно к полученной им персональной информации;
3.3.5. В целях обеспечения возможности защиты прав и законных интересов ИнДрайв Сервис или третьих лиц в случаях, когда пользователь нарушает Пользовательское соглашение сервисов ИнДрайв Сервис.
3.4. При обработке персональных данных пользователей ИнДрайв Сервис руководствуется Федеральным законом РФ «О персональных данных».
4.1. Пользователь может в любой момент изменить (обновить, дополнить) предоставленную им персональную информацию или её часть, а также параметры её конфиденциальности, воспользовавшись функцией редактирования персональных данных в персональном разделе соответствующего Сервиса.
4.2. Пользователь также может удалить предоставленную им в рамках определенной учетной записи персональную информацию, воспользовавшись функцией «Удалить аккаунт» в персональном разделе соответствующего Сервиса При этом удаление аккаунта может повлечь невозможность использования некоторых Сервисов ИнДрайв Сервис.
6.1. ИнДрайв Сервис имеет право вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики.
6.2. К настоящей Политике и отношениям между пользователем и ИнДрайв Сервис, возникающим в связи с применением Политики конфиденциальности, подлежит применению право Российской Федерации.

Автосервис «InDrive Service» находится по адресу: Москва, Нововладыкинский проезд, 4 , на северо-востоке Москвы. Адрес сайта автосервиса http://service.indrive.ru/ . По состоянию на 2024-07-24 08:19:57 «InDrive Service» занимает 462 место в Рейтинге лучших автосервисов Москвы. Посмотреть все награды и статусы автосервиса в Рейтинге Москвы 2024.

Это ваша компания? Получите доступ к редактированию карточки и дополнительным возможностям


Поделиться

Контакты

Телефон: +7 (495) 783-01-36
Адрес: Москва, Нововладыкинский проезд, 4 СВАО
Часы работы: пн-пт 09:30–19:00; сб 09:30–15:00

Фото

Отзывы к InDrive Service

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить отзыв
*****
Отличный сервис!
Ребята в InDrive Service настоящие профессионалы своего дела. Все быстро и качественно сделали, цены приятно удивили. Теперь только к ним обращусь при любых проблемах с машиной. Спасибо за отличную работу!
Полезный отзыв?

Сравнения с конкурентами. Кто лучше

Какой автосервис лучше: InDrive Service или WeLoveCars Service ?
Какой автосервис лучше: InDrive Service или Верк авто ?
Какой автосервис лучше: InDrive Service или All right auto ?

Новости автосервисов

Интересное