Диагностика неисправностей стартеров или генераторов начинается с визуального осмотра агрегата и проверки работоспособности на специальном стенде. Следующим этапом идёт полная разборка агрегата и отдельная проверка всех его частей и узлов, после чего даётся заключение о необходимости замены тех или иных комплектующих, а также рекомендации по профилактике возможных будущих неисправностей.
предназначен для обеспечения питанием электропотребителей, входящих в систему электрооборудования автомобиля и зарядки аккумуляторной батареи при работающем двигателе. Выходные параметры генератора должны быть таковы, чтобы в любых режимах движения автомобиля не происходил прогрессивный разряд аккумуляторной батареи. Кроме того, напряжение в бортовой сети автомобиля, питаемой генератором, должно быть стабильно в широком диапазоне изменения частоты вращения и нагрузок. Низкое напряжение бортовой сети автомобиля вызывает недозаряд батареи и, как следствие, затруднения с пуском двигателя, а слишком высокое напряжение приводит к перезаряду батареи и, ускоренному выходу ее из строя. Также, особо чувствительны к величине напряжения лампы освещения, сигнализации и прочие электронные блоки управления всевозможными системами автомобиля. Современные генераторы состоят из силовой части создающей переменный ток, выпрямительного блока отвечающего за преобразование переменного тока в постоянный и регулятора напряжения, задача которого поддерживать оптимальное напряжение в бортовой сети автомобиля в разных режимах движения, не допуская прогрессивного разряда аккумуляторной батареи.
Это ваша компания? Получите доступ к редактированию карточки и дополнительным возможностям