Замена: сайлентблоков, втулок, рычагов, рулевых тяг, шаровых опор, подшипников, рулевых наконечников, ШРУСов
Замена: колодок, накладок, тросов, жидкостей, магистралей, шлангов, дисков, барабанов, обслуживание суппортов
Точная диагностика всех систем автомобиля за 30 минут, выяснение причин любых неполадок
До начала ремонта вы знаете итоговую стоимость работы — эта сумма не меняется, дополнительные работы обязательно согласуютсяс вами заранее
Привозите авто в техцентр, затем идёте прогуляться по Ботаническому саду или ожидаете в уютной приемной зоне
Если в период гарантийного срока вы что-то почувствовали подозрительное - приезжайте. Мы найдем и устраним причину. Только помните про аккуратность на дороге и объезжайте по возможности ямы.
У вас есть гарантия того, что деталь подойдет к механизмам вашего авто, и вся система будет работать долго и надежно независимо от марки и особенностей данной модели. При этом вам не нужно тратить время, ехать, договариваться, подбирать подходящий артикул и менять деталь, если вдруг не подошла.Сейчас большое количество контрафакта и лучше уберечь себя от риска заказывая у проверенных поставщиков
Похоже вы и сами знаете ответ. По телефону вы описываете ситуацию, а мы можем предположить несколько гипотез. Но точную диагностику важно пройти на станции. За 30 минут вы узнаете об отклонениях в работе систем автомобиля и сколько будет стоить ремонт.
Чаще всего недостаточно охлаждающей жидкости в системе. Могут быть забиты шланги и радиатор отопления салона. Либо сильно забился фильтр салона и не пропускает воздух. В более сложных системах может произойти сбой датчика климат-контроля.Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Добавьте, если не хватает, и посмотрите нет ли течи. Не помогло - приезжайте. За 5 минут мы точно выясним причину и сможем ее устранить.Обратите внимание, если антифриза недостаточно, и вам пришлось его долить, нужно ехать на сервис. Важно выяснить, куда он уходит, и устранить брешь. Иначе могут возникнуть проблемы с мотором.
Основная причина - износ тормозных колодок. На многих моделях колодок есть медные "язычки", которые начинают касаться диска, когда слой графитовой накладки достигает критического уровня. Услышали писк - пора менять колодки.Записывайтесь, мы подберем лучшую модель под ваши диски и заодно проверим работу всей тормозной системы.Другая возможная причина - песок между колодкой и диском. Или деформация кожуха тормозного диска. Точно выяснить сможем на станции за несколько минут. Приезжайте.
Выйдите из машины и проверьте затяжку колесных болтов и гаек, чтоб не потерять колесо!Причиной может быть балансировка колес плюс деформация диска. Вспоминайте, не "влетали" ли вы недавно в яму.Часто биение и вибрация по кузову возникают, когда внутренний ШРУС (граната) имеет люфт. Сперва вибрация появляется при движении на высоких скоростях. Но скоро она может перейти на более низкую скорость вплоть до 40-50 км/ч.Почувствовали вибрацию - сбросьте скорость до комфортной и спокойно продолжайте движение. В ближайшие пару дней заедьте на сервис и выясните, в чем дело. Запишитесь на диагностику, чтобы мастер был свободен и смог уделить вам достаточно времени.
Если у вас дизельный двигатель, то это может быть вопрос в свечах накала системы подогрева камеры сгорания. Также может быть сбой в блоке управления этими свечами.У бензинового двигателя причина - низкая компрессия в цилиндро-поршневой группе. Нужно выяснять и убирать причину. Звоните нам, чтобы мы могли освободить мастера, заказывайте эвакуатор и привозите авто.
Скорее всего вышли из строя амортизаторы. В этом случае создаётся ощущение, что машина "плавает" по дороге. Почувствовали что-то похожее, запишитесь, проверим ходовую. Дополнительно стоит проверить работоспособность стабилизаторов.
На курсовую устойчивость автомобиля и равномерность износа резины. Если развал настроен четко, автомобиль хорошо управляется. В условиях плохой сцепки с дорогой, когда асфальт мокрый или скользкий, вы всегда сможете вырулить. Даже если машину заносит, вы сможете управлять, и она будет "слушаться". Иначе машина становится неуправляемой и может легко слететь с дороги.
Моют хорошо машину , но мне кажется 500 рублей за маленькую машину это как то дороговато , это только мойка авто и ковриков. Не знаю может конечно кто то ещё дороже берет . Но я все равно рада что за эти деньги очень хорошо помыли мою машинку.
Хороший сервис.Чистенько.Внимательные и опытные ребята. Есть кафе и комната ожидания.Рекомендую.
Настоящие профессионалы с ответственным, вдумчивым подходом к задаче. Такое, к сожалению, теперь не везде встретишь. Отдельное спасибо мастеру приемщику Екатерине за помощь в организации моего визита в удобное для меня время и подбор запчастей по хорошим ценам. Впредь буду ездить сюда.
Моему железному коню уже 10 лет - но он в хорошей форме. У него есть профессиональные механики, которые приглядывают за ним и ставят на колёса в случае необходимости. Четко, быстро , по делу - никаких лишних работ и услуг - и за гуманные деньги. Все сотрудники - рукастые , головастые и доброжелательные - досконально разъяснят , помогут и подскажут что к чему и что не так
с автомобилем. Плюс - сервис находится достаточно удобно - между двумя станциями метро.
Неплохая мойка. Ещё бы чуть быстрее и было бы идеально. Машину мыли 40 мин (комплексная мойка без багажника).
Это ваша компания? Получите доступ к редактированию карточки и дополнительным возможностям