Вам необходимо отрегулировать его на качественном оборудовании, лично присутствовать при измерении и регулировке, заранее знать окончательную цену и получить реальное представление о состоянии геометрии подвески вашей машины? Звоните! Работаем с 9 до 20 (со вторника по субботу).
В нашей мастерской установлен современный стенд 3D сход-развала ТехноВектор. Благодаря наличию собственного калибровочного устройства мы имеем возможность регулярно поверять наш стенд, а выставленный по лазерному уровню подъемник обеспечивает близкую к идеальной горизонтальную поверхность, гарантирующую высокое качество измерения.
Про закисшие соединения и не отворачивающиеся гайки (политика мастерской). Часто, в процессе сход-развала выясняется что, то или иное регулировочное соединение «закисло». Если, применение доступных способов раскручивания (нагрев и обработка проникающими смазками) не помогло, то владельцем машины должно быть принято решение о последующих действиях. Существует 3 варианта: оставить как есть и отрегулировать то, что возможно (мы подробно расскажем насколько серьезны или несерьезны отклонения), прекратить регулировку и заменить проблемный узел (оплачивается проверка сход-развала), попробовать раскрутить соединение с усилием, которое возможно приведет к повреждения элементов подвески (обламывание болта, слизывание граней и т.п. Но даже в случае неблагоприятных последствий последнего варианта, машину можно оставить на территории и съездить за запчастями.
После ремонта подвески, а также после любого ремонта, когда затрагивались элементы подвески, вследствие чего углы сход-развала могли быть нарушены (например при снятии подрамника на многих автомобилях).
После попадания в ДТП, крупные ямы и прочие происшествия, когда для собственного спокойствия хочется убедиться что ничего не погнулось.
При покупке автомобиля, потому что причиной покраски деталей могло быть как небольшое повреждение, так и результат крупной аварии с нарушением геометрии подвески.
Если вам не нравится поведение вашего автомобиля на дороге (кривой руль, увод в сторону, заметили быстрый или неравномерный износ шин). Однако перед этим необходимо убедиться, что подвеска находится в нормальном состоянии и не требует ремонта.
Это ваша компания? Получите доступ к редактированию карточки и дополнительным возможностям