Автомир, что с вами происходит? Посетил ваш автосалон в надежде приобрести новую машину, но оказался разочарован до глубины души. С самого начала все пошло не так. Продавец был крайне невнимателен и нагл к клиентам. Вместо того, чтобы помочь с выбором автомобиля, он относился ко мне с пренебрежением и игнорировал мои вопросы.
Когда я решил пройти тест-драйв, меня удивила отсутствие предложения от продавца. Я вынужден был сам настоять на возможности попробовать машину перед покупкой. Как только я начал осматривать автомобиль, обнаружил царапины и потертости на его поверхности. Зачем вы предлагаете клиентам такие испорченные экземпляры?
Оформление документов заняло уйму времени из-за непрофессионализма менеджера по продажам. Он не знал ответов на базовые вопросы и выглядел очень неуверенно. Это создало большую задержку и вызвало негативные эмоции.
В целом