Сбербанк является самым популярным банком России и, по сравнению с другими конкурентами в Москве, имеет наибольшее количество офисов. Поскольку немалая часть посетителей – это пенсионеры, рассматриваются различные способы улучшения сервиса. Одним из них является установка специальных киосков внутри отделений. Они позволят проводить онлайн-консультации с врачами. В качестве оператора используется сервис DocDoc. Данный выбор не случаен, поскольку Сбербанк является собственником 80% его акций.
Предусматривается бесплатное использование услуг данных киосков вплоть до 1 января. На следующей неделе планируется начать монтаж кабинок в московских филиалах. Для выполнения плана потребуется несколько месяцев. Сейчас сервису уделяется много внимания и можно ожидать постоянных улучшений, целью которых является повышение качества услуг.
2017-12-01
1867 просмотров
0 комментариев