В Москве продолжится эксперимент по праздничному и тематическому оформлению коммерческих объектов, включая магазины и рестораны, как отдельно стоящие, так и находящиеся на первых этажах жилых зданий. В рамках проекта «Лето в Москве» столичный бизнес уже участвовал в сезонном оформлении города, объединяющем культурные, спортивные, благотворительные, ландшафтные и гастрономические фестивали, которые посетили более 38 миллионов человек. Совместное оформление с предпринимателями помогло создать яркий визуальный образ столицы и доброжелательную атмосферу.
С 1 декабря стартует новый городской проект «Зима в Москве», в котором также уделят внимание праздничному декору. Эксперимент охватывает два сезона: зимний (с 15 ноября по 1 марта) и летний (с 15 апреля по 30 сентября). Оформление будет учитывать сезонные темы, праздники и памятные даты, такие как Новый год, Рождество и День Победы. Образцы декора доступны на сайте mos.ru.
Для участников проекта предусмотрены меры поддержки:
- Материальные награды за лучшее оформление. В конкурсе, с призовым фондом 700 млн рублей, могут участвовать юридические лица и ИП. Заявки будет оценивать экспертное жюри. Победителями станут 170 участников.
- Премии от 1 до 3 млн рублей физическим лицам за лучшие проекты сезонного декора. Участвовать могут специалисты, студенты и активные горожане. Номинации включают: оформление витрин и входных групп, зданий и общественных пространств.
- Гранты до 2 млн рублей для юридических лиц и ИП на покрытие затрат по оформлению нежилых объектов, включая дизайн-проекты, материалы и монтаж.
Заявки на участие принимаются с 1 декабря. Подробная информация доступна на mos.ru.