Столица продолжает укреплять свои позиции в списке городов Европы с наиболее развитой инфраструктурой сетевых магазинов. Сейчас Москва расположилась на третьем месте из 123. Мировые бренды стремятся открывать здесь свои представительства. Вперед смогли выйти только Лондон и Прага.
Больше всего открывается магазинов из сферы общественного питания. Сюда относятся сети ресторанов, кафе, кофеен и многое другое. Как показывает практика, они пользуются большой популярностью. На втором месте идут ритейлеры одежды и обуви из среднего ценового сегмента. Третью позицию занимают бренды, выпускающие электронику. С начала 2018 года на рынке столицы появились магазины 6 новых компаний.
Большинство торговых точек предпочитают арендовать площади на территории торговых центров. Это позволяет обеспечить большой поток клиентов и высокую доступность для населения. Эксперты считают, что количество появляющихся на рынке Москвы новых брендов будет только увеличиваться.
2018-05-21
1389 просмотров
0 комментариев