Министерство здравоохранения разработало новую систему вызова врача на дом для детей. На данный момент, требуется звонить в филиал медицинской организации. Через него происходит вызов одного из доступных врачей. Новая система предусматривает создание кол-центров непосредственно в детских поликлиниках. Это позволит почти в два раза сократить время звонка и обеспечить ускорение выезда специалиста.
Система уже прошла тестирование в поликлинике № 110. На протяжении 3-х месяцев вызов врача к ребенку происходил по единому номеру. Многоканальность позволяет не тратить лишнее время на перераспределение звонков. Родители, так же, получили возможность тратить меньше времени. Теперь им требуется записать только один телефон, вместо нескольких, как это было ранее. Тестирование завершено в мае и его результаты признаны успешными. В течение ближайшего времени аналогичная система распространится на все медицинские учреждения Москвы.
Столичное здравоохранение становится удобнее с каждым годом. В поликлиниках и больницах стремятся быстро внедрять удачные идеи. Активно используется мировой опыт, что дополнительно сокращает время реализации проектов. Одним из самых важных нововведений стало создание электронных очередей. Всё больше сервисов переходит в онлайн, что экономит время для родителей и сотрудников медицинского учреждения.
2018-06-20
829 просмотров
0 комментариев