Москва представит площадку Created in Moscow на Российской креативной неделе — крупнейшем в стране событии для представителей творческих специальностей, которое пройдет с 7 по 10 июля в Парке Горького. Программа обещает быть интересной не только представителям отраслевого сообщества, но и всем желающим, отметила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы. Так, по вечерам лекторий будет превращаться в открытый кинотеатр, где будут транслировать новые отечественные анимационные картины. По предварительной регистрации сеансы смогут посетить все желающие. Тематикой шатра, как и всей Российской креативной недели, станут культурные коды. В течение четырех дней эксперты будут обсуждать самые разные темы. Представители креативных индустрий найдут полезные для себя подходы в бизнес-процессах и рассмотрят использование инновационных разработок в своей деятельности. В первый день пройдет дискуссия «Все на фабрику: новый акселератор дизайн-решений для промышленности». Эксперты обсудят, как оптимальнее разработать площадку, где продукт может пройти путь от идеи до реализации, при помощи каких инструментов развивать креативную инфраструктуру и как обеспечивать поле для взаимодействия игроков дизайн-рынка. Второй день планируется посвятить коллаборациям бизнеса и культуры, обмену знаниями, опытом, технологиями, налаживанию коммуникаций. В рамках паблик-тока «Культурные институции как инструмент развития креативных индустрий» спикеры обсудят, какие программы обмена опытом необходимо создать, чтобы интегрировать актуальные столичные практики в региональные культурные центры, кластеры и музеи. В третий день в ходе беседы «Образование в креативных индустриях: ответ на запрос бизнеса» эксперты обсудят, каким требованиям в области создания, организации, развития и продвижения креативных проектов и продуктов должны отвечать современные образовательные программы. Слушатели узнают, где научиться эффективно сочетать креативное мышление, проектные компетенции и бизнес-подход. Главная тема завершающего дня программы — взгляд в будущее. Гостей познакомят с новыми теориями и практиками в сфере креативных индустрий. Специалисты обсудят инвестирование корпораций в искусство и преобразование городской среды. Спикерами и модераторами деловой программы выступят как публичные представители креативных индустрий (телеведущие, блогеры, журналисты), так и профессионалы отрасли — создатели бизнеса и инновационных разработок. В этом году на шатре установят медиафасад. Его задействуют для демонстрации видеоработ в области современного цифрового искусства. Для профессионального сообщества организуют новый уникальный формат нетворкинга — менторскую гостиную. Там состоятся индивидуальные консультации с экспертами рынка. Благодаря этому компании определятся с дальнейшим развитием бизнеса. Мероприятия для посетителей подготовили более 50 партнеров московской программы Российской креативной недели. Любителям литературы будет интересна зона с аудиобиблиотекой. Там на стеллажах разместят QR-коды к авторским подборкам лучших книг об искусстве, кино, дизайне, архитектуре и моде. Одна из столичных галерей современного искусства подготовит отдельную экспозицию, с помощью которой посетители смогут познакомиться с работами российских художников и скульпторов. Еще пройдут мастер-классы по диджеингу, ораторскому искусству, озвучиванию фильмов. Кроме того, предусмотрены скидки на посещение музея, профильные курсы, купоны на приобретение книг, подарочные подписки на музыкальный сервис. Юные гости смогут побывать в лаборатории программирования, в которой пройдет урок по профориентации. Горожане попробуют себя в креативных индустриях: смикшируют трек, займутся 3D-моделированием, освоят простую двухмерную анимацию. С подробной информацией и программой шатра Created in Moscow можно ознакомиться на официальном сайте проекта. Третья Российская креативная неделя пройдет в Москве этим летом