«Умные» технологии давно вошли в повседневную жизнь москвичей. Это возможность заказа такси через приложения, онлайн-запись к врачу, участие в благоустройстве города через интернет, а также различные проявления гражданской инициативы. Недавно был опубликован рейтинг компании McKinsey & Company, который учитывал уровень использования населением высокотехнологичных сервисов. Москва заняла высокие позиции и расположилась рядом с Сингапуром, Гонконгом, Нью-Йорком, а также Сеулом.
Технологии способны помочь населению столицы во многих сферах:
Транспортные услуги. Наибольшей популярностью пользуются службы заказа такси. Более 60% жителей города пользуются подобными услугами. Уже длительное время реализован проект по созданию единой информационной базы движения общественного транспорта. Расписание соблюдается с высокой точностью, а сведения выводятся на специальные табло.
Медицинские услуги. Теперь записаться к врачу можно онлайн, а также ведётся электронная карта пациентов. Сфера здравоохранения стала гораздо удобнее для пациентов и врачей с приходом высоких технологий. Практически каждый москвич хотя бы раз пользовался системой.
Гражданские инициативы. Администрация города стремится привлечь население в программы развития города. Для этого проводятся голосования, которые позволяют выбрать дизайн благоустройства зданий, места расположения парков и скверов, а также многое другое. Разрешается выносить предложения на голосование. В данном направлении Москва считается примером для других стран. Платформа «Активный гражданин» имеет свыше 2 миллионов зарегистрированных пользователей. Это на порядок больше, чем в Сеуле и Гонконге, которые расположились в рейтинге на ближних местах.
Учитывая темпы развития информационного пространства в Москве, она продолжит занимать лидирующие позиции.
2018-07-25
410 просмотров
0 комментариев