На рассмотрение Московской городской думы вынесен законопроект, согласно которому во время дождей на выходе из метро будут раздаваться дождевики. Подобная инициатива была предложена главой одной из комиссий – Александром Семенниковым. По мнению депутата, данное нововведение является полезным. Достаточно большое количество людей не задумывается о зонтах и в результате промокают под дождём.
Предложение уже оптимизировано с финансовой точки зрения. Массовое производство дождевиков позволит снизить их стоимость до минимума. Дополнительно, закупка вовсе не обязательно должна производиться за счёт бюджетных средств. Планируется предложить выпускать дождевики на коммерческие деньги. С целью привлечь инвесторов, компании смогут размещать на изделиях свои логотипы для рекламы. Это далеко не единственный вариант в предложенном законопроекте. В рамках увеличения туристической привлекательности столицы, на дождевики, которые планируется раздавать в метро, может наноситься информация о достопримечательностях и интересных местах города.
Ранее Александром Семенниковым вносилось предложение о создании проката зонтиков, но оно не получило одобрения. Судьба нынешнего законопроекта будет решаться на следующем заседании.
2017-07-21
166 просмотров
0 комментариев