Избранное
Карта
← К списку публикаций

В европейском рейтинге развития сетевых магазинов Москва находится на третьем месте

    Столица продолжает укреплять свои позиции в списке городов Европы с наиболее развитой инфраструктурой сетевых магазинов. Сейчас Москва расположилась на третьем месте из 123. Мировые бренды стремятся открывать здесь свои представительства. Вперед смогли выйти только Лондон и Прага.
    Больше всего открывается магазинов из сферы общественного питания. Сюда относятся сети ресторанов, кафе, кофеен и многое другое. Как показывает практика, они пользуются большой популярностью. На втором месте идут ритейлеры одежды и обуви из среднего ценового сегмента. Третью позицию занимают бренды, выпускающие электронику. С начала 2018 года на рынке столицы появились магазины 6 новых компаний.
    Большинство торговых точек предпочитают арендовать площади на территории торговых центров. Это позволяет обеспечить большой поток клиентов и высокую доступность для населения. Эксперты считают, что количество появляющихся на рынке Москвы новых брендов будет только увеличиваться.
    Опубликовано 2018-05-21 09:01:30
    магазины, торговые центры,

    Комментарии к публикации «В европейском рейтинге развития сетевых магазинов Москва находится на третьем месте»

    Жаль, но комментариев к данной публикации пока нет.
    Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь и обновите страницу.

    Актуальное

    Интересное

    "Рейтинг Москвы" — зарегистрированное средство массовой информации.
    Перепечатка и цитирование возможны только при наличии активной ссылки на сайт http://rating.msk.ru.
    Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 69781