Избранное
Карта
← К списку публикаций

На вопросы граждан о ЖКХ смогут ответить боты

    Высокие технологии окружают нас повсеместно и способны сильно облегчить жизнь. Теперь они будут реализованы в сфере ЖКХ. Рассматривается создание специального бота, задачей которого будет отвечать на вопросы москвичей. Сначала это будут простейшие темы – расписание движения общественного транспорта, а также время работы государственных учреждений. В дальнейшем планируется расширение перечня вопросов. Первый этап программы будет реализован уже в скором времени. Службы ЖКХ обладают огромным объемом информации, которая является полезной для жителей столицы. Программы-боты смогут получать запросы, обрабатывать их и предоставлять необходимые сведения. Уже сейчас в Москве имеется успешный опыт реализации похожего проекта в сфере здравоохранения. Через телеграм-бота можно записаться на приём к доктору. Аналогичная программа позволяет найти книгу в библиотеках столицы, а также узнать адреса читальных залов и многое другое. Боты будут доступны в социальных сетях или отдельных приложениях на смартфоны. Согласно планам, в 2018 году каждый житель Москвы сможет получить от специализированных программ полный спектр информации в сфере ЖКХ.
    Опубликовано 2017-11-05 11:34:47
    детские клиники, роддома

    Комментарии к публикации «На вопросы граждан о ЖКХ смогут ответить боты»

    Жаль, но комментариев к данной публикации пока нет.
    Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь и обновите страницу.

    Актуальное

    Интересное

    "Рейтинг Москвы" — зарегистрированное средство массовой информации.
    Перепечатка и цитирование возможны только при наличии активной ссылки на сайт http://rating.msk.ru.
    Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 69781